Сервис BMW

№1

+7 (495) 133-39-04

г. Москва ул. Дубининская 63 стр 3

Mybach S57 — Перезагрузка. Часть 1.

Вторник, 01 января 2013

Прошлая неделя ознаменовалась очередным ответственным заданием для нашего кузовного цеха. Это задание стоит как хорошая квартира в Москве и называется Mybach S57.

Кроме того что это Mybach, так это еще и автомобиль серии S, что по классификации немецкого концерна обозначает Spezial, то есть созданный для активного водителя. Вообще, утверждение что Mybach должен управлять только личный водитель — ошибочно. Таким автомобилем приятно управлять самому, ведь найдется мало водителей кого оставит равнодушным автомобиль с шестилитровым битурбированным движком и специальной спортивной подвеской.

На первый взгляд автомобиль вызывает ощущение грузного и неповоротливого транспортного средства, но когда садишься за руль такой машины, ощущаешь легкость и комфорт в управлении. Конечно, у нас не было возможности провести тест-драйв именно этого Mybach, но, судя по техническому состоянию, именно такие ощущения должен вызывать этот автомобиль.

покраска Mybach S57

Mybach S57 нашего клиента был куплен совсем недавно. Сразу после приобретения автомобиля, было принято решение перекрасить его в другой цвет. Конечно же, никакая обтяжка пленкой не подходит для такого фешенебельного автомобиля. Клиент предпочел классический глянцевый черный цвет.

Для перекраски автомобиля мы полностью разукомплектовываем его. Нам не подходит вариант с окраской кузова в собранном состоянии, ведь качество работы должно соответствовать качеству завода изготовителя, да и при полной перекраске кузова мы никогда не прибегаем к методу так называемой «обливки».

После завершения всех работ кузов будет как новенький, наши мастера планируют полностью снять краску с кузова до грунта, заново загрунтовать ее и покрасить. После покраски будет нанесена финишная защитная полировка.

покраска Mybach S57

Главный вопрос, над которым работают наши кузовшики — новые хромированные молдинги. Конечно же, для покраски кузова нам придется снимать все молдинги. Они выполнены таким образом что обратно наклеить их практически не возможно, при снятии они заламываются, и эти заломы явно видно. Mybach — автомобиль , можно сказать, мелкосерийный. На какую-нибудь Хонду, бывает не найдешь молдинга, на Mybach это сделать сложнее. Но благодаря нашим связям на заводах Daimler AG молдинги будут доставлены в Москву в ближайшее время и автомобиль будет покрашен вовремя.

За развитием событий следите в нашем блоге.

Читайте еще в нашем блоге:

Тюнинг BMW 5er F10: новый выхлоп, ноздри и спойлер...

02.07.2014

Вновь открываем обзор очередной проделанной работы по тюнингу BMW. Перед Вами предстанет дизельная версия свежей пятерки с рядом проведенных измене...

Установка тормозов M Performance на BMW 3 серии F3...

27.10.2015

Мы уважаем всех наших клиентов, которые приезжают к нам, чтобы затюнинговать свой БМВ. Но особенно мы уважаем тех, кто начинает свой путь с тормозн...

Камера заднего вида на БМВ 3 серии Ф30...

10.02.2016

На днях к нам заехал наш постоянный клиент, который продолжает усовершенствовать свою BMW F30 320i. Достаточно интересная машина, учитывая то,...

+7 (495) 133-39-04

г. Москва ул. Дубининская 63 стр 3

info@bmw-zapad.ru

ИНН: 7724381586 ОГРН 1167746860115

Укажите Ваши данные ниже




Поля помеченные * обязательны для заполнения

Отправить заявку
×
Rambler's Top100