Перешив салона и новая мультимедиа NBT EVO в BMW M6 F13
Встречайте: M6 F13 Coupe! Он занимает уникальное положение в премиальном сегменте, благодаря сочетанию курсовой устойчивости, спортивной динамики и максимальной безопасности. От стандартного купе 6-Series, «эмка» отличается эффектным спортивным дизайном, за что отвечают крупные воздухозаборники аэродинамически оптимизированной передней части кузова, также передняя решетка радиатора с двойными ребрами и эмблемой M. Сегодня расскажем вам о масштабной работе над интерьером и установкой последнего поколения мультимедийной системы НБТ ЭВО.
1850 килограмм дерзости с 560 л.с. под капотом.
Тормозная система с суппортами M Performance фирменного синего цвета и перфорированными тормозными дисками.
Перед перешивкой салона торпедо и карты дверей были выполнены в коже Дакота, а руль был обтянут кожей Наппа. После всех работ руль будет с обивкой из мягкой Алькантары, а торпедо с картами дверей покроются гладкой кожей Наппа.
Итак, делу время. Первым покидает родные края рулевое колесо. Затем последовательно снимаем части центральной консоли.
Спустя короткое время центральная консоль демонтирована полностью. Нам необходимо полностью перешить практически все элементы салона. Полностью снимаем торпедо, карты дверей, а для перешива боковых панелей заднего проёма и задней полки разбираем и целиком вынимаем из салона заднее пассажирские кресло, и отдаём все откреплённые детали в руки нашим профессионалам, выполняющих работы по перетяжке и перешивке.
По завершению перешивки приступаем к монтажу обновлённых деталей. Первым номером возвращаем обтянутую в кожу наппа торпедо. Постепенно, поверх основных элементов временно накладывается дисплей от стоявшей ранее навигации NBT, каркас центральной консоли, карбоновые вставки, селектор КПП, и джойстик iDrive.
Уже видно, насколько стильней будет пока что создающийся интерьер. Гладкая кожа с двойной строчкой белой нитью, карбон и чёрная алькантара на потолке и рулевом колесе… Потрясающе!
Для завершения перешива салона остаётся вернуть на место перешитые карты дверей и мелкие элементы салона. Результат очень солиден.
Работу с интерьером можно считать завершённой. Теперь займёмся бортовой системой управления, а именно последней её эволюцией – NBT EVO. Подготавливаем центральную консоль к установке системы. Устанавливаем дисплей, головное устройство, блок телематики и новый джойстик "айдрайв".
Теперь подружим новенькую систему с автомобилем, проведя кодировку. Это будет завершающий штрих работы над М6. В результате отладки видим на дисплее те самые ярлыки меню новейшей системы NBT. В обрамлении из гладкой наппы, с белыми нитями, новый дисплей смотрится очень презентабельно.
Сочетая лучшее. БМВ Запад.