ТО / Ремонт BMW Тюнинг / Дооснащение BMW Кузовной ремонт

Новые тормоза, насадки и чип тюнинг BMW X5 F15

24.03.2016

Бывает, купишь машину. Катаешься на ней. Радуешься жизни, бодрому разгону и волнительным ускорениям. А потом, с течением эксплуатации, начинаешь чувствовать, что где-то не хватает тяги при обгоне. Да и цепкость тормозов как-то начала вызывать сомнения. Появляются мнимые переживания по поводу успешности маневров на дороге, которые становятся все опасней.

Сервис BMW-Запад

чип-тюнинг BMW X5

Мы легко решаем такие ненадуманные проблемы, при помощи установки тормозов M Performance и комплекта чип-тюнинга Speed-Buster, который увеличил мощность этого черного БМВ Х5 Ф15 3.5i.

чип-тюнинг БМВ X5

В процессе установки разговорился с мастером, который уже установил волшебную коробочку под капот и настраивал софт с помощью программы на ноутбуке, скрещивая друг с другом Speed-Buster и BMW. Пока он занимался настройкой, обратил внимания на всякие цифры и графики.

тормоза, насадки и чип-тюнинг на BMW X5

Можно по-разному подстроить кривые лошадиных сил и крутящего момента. Каждый любит ускоряться по-своему: кому-то нравится этот пинок, который резко подхватывает тебя и уносит с тепловозной тягой ближе к горизонту, а кто-то наоборот любит плавное, но постоянное ускорение, которое можно реализовать, изменяя кривые и графиках.

тормоза, насадки и чип-тюнинг для BMW

Стоит отметить, что второй вариант предпочтительней, потому как он ни коим образом не сказывается на работе узлов и агрегатов, которые страдают, если сместить кривую ближе к началу оборотов двигателя, как в первом случае.

Подстраивая под себя мощность двигателя, не забывайте, что это может вызвать преждевременный износ и выход из строя, к примеру, двигателя, коробки переключения передач или ШРУСов. В общем, мы Вас предупредили, а соблюдать предписания минздрава или нет – это Ваше личное дело, в которое мы не лезем.

Наше дело – сделать качественный тюнинг, который будет радовать владельца БМВ, обратившегося к нам. Безусловно, увеличению мощности двигателя должно сопутствовать вмешательство в тормозную систему, чтобы не делать ее слабым звеном. Принцип такой же, как в автозвуке: потенциал системы раскрывается по ее худшему компоненту.

Поэтому все компоненты должны быть топовыми, чтобы все было гармонично и один элемент помогал работе другого, несмотря на разные предназначения. В усилителях, к примеру, есть такой параметр, как демпинг-фактор, который, чем выше, тем лучше он справляется со своей работой – остановкой хода диффузора, колебания которого нужно не только производить, но и гасить для того, чтобы динамик четко отыгрывал музыкальный материал и не мылил структуру трека.

Точно также и в нашем случае, нам понадобились элементы, которые бы останавливали прыть увеличившегося под капотом табуна. Чуть помедленнее, кони! Чуть помедленнее! Вспомнилось почему-то. Наверное, потому, что давно никто музыку не приезжал устанавливать.

тормоза, насадки и чип-тюнинг на бмв

Попутно установили новый задний диффузор и хромированные патрубки, которые без труда встали на свои законные места, сделав заднюю часть более привлекательной. На этом все. До новых встреч на страницах нашего интернет-издания

тормоза, насадки и чип-тюнинг BMW X5

Последние статьи
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Сервис: +7 (495) 133-39-04

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Сервис: +7 (495) 133-39-04

Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Политика конфиденциальности

Корзина