Тотальный тюнинг BMW 3 серии F30
Как заставить и друзей, и недругов дрожать при вашем появлении? Конечно же, установить в свой автомобиль 300wt сабвуфер JL Audio 10W3v2 и активный звук выхлопной системы Sound Booster! Никто не сможет остаться незатронутым звуковыми волнами, выдаваемыми этими компонентами. Но на этом мы не остановимся, и дополнительно, поставим в BMW F30 блок увеличения мощности и адаптер педали газа от компании Speed Buster, пятиканальный 500 ваттный усилитель MDLab AM-MD5, LED приборную панель и EVO NBT. С момента схода с конвеера самой первой F30, до нынешнего времени, не существовало ЖК приборной панели для этой модели. Если Вы где-то видели ЖК приборку на F30, вероятнее всего она была от BMW F10, и на ней отображалась, соответственно, БМВ Ф10, но никак не Ф30. Но теперь компания BMW исправила это досадное недоразумение, и LED панель может быть оригинальной в новых «тройках». Мы заменили штатную панель с физическими стрелками на ЖК-панель.
Вот она. Новенькая, только выбравшаяся из автосалона BMW 330i xDrive F30.
Что ж, поработаем над ней. Освобождаем пространство в багажнике для размещения в нём сабвуфера и усилителя.
Магнит сабвуфера действительно тяжёл и мощен.
Анатомический корпус сабвуфера «стелс» полностью повторяет линии ниши, располагавшейся в левом заднем крыле. Благодаря такому решению размещения сабвуфера мы не жертвуем порой так необходимым местом в багажнике. А для раскрытия всего потенциала нового низкочастотного динамика расположим по соседству мощный усилитель MDLab AM-MD5.
Подведём к НЧ динамику и к усилителю провода, надёжно закрепим сами аудиокомпоненты, сделаем программную юстировку, и вернём на место все коврики.
Но это только первая стадия работ. Теперь займёмся разработкой схемы установки активного выхлопа Sound Booster. Система универсальна, и при наличии подходящего места под кузовом может быть установлена в практически любой автомобиль.
Строение устройства таково, что воздействие внешней среды, такое, как попадание внутрь воды или грязи, не сказывается на качестве его работы. В готовом виде активный выхлоп выглядит так.
Теперь 1/2 работы позади. Поможем приборной панели с физическими стрелками и прежнему бортовому компьютеру уступить место новым технологиям. А именно – более функциональной LED панели и новой системе Evo NBT. В ней используется обновлённое головное устройство Interface Design 5, благодаря которой система взаимодействует с водителем и выходит на новый уровень: за считанные секунды происходит синхронизация через iDrive-контроллер, дисплей, порты или микрофон. Evo NBT - на сегодняшний день топовая бортовая система BMW для управления мультимедиа, выстраивания действительно оптимальных маршрутов и общей синхронизацией водителя с машиной.
И после всех манипуляций, наконец, оживает новая LED панель. Отличительная особенность такой приборки — это конечно-же современный ЖК-дисплей с сочными красками и хорошей анимацией, а также три режима, предназначенных для различных стилей езды. Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением. Comfort – базовая версия.
ECO PRO – экономичный режим.
Sport – вариант для динамичных поездок.
И финальными апгрейдами для новенького BMW 330i f30 будут блок увеличения мощности и адаптер педали газа от немецкой компании Speed Buster. Адаптер педали газа повышает чувствительность педали газа и ускоряет реакцию дроссельной заслонки при нажатии педали. Благодаря блоку мощность была увеличена на 30%, с 258 л.с. до 322 л.с., а крутящий момент с 350 кВТ до 451 кВТ. На фотографии подсвечена фонарём зона установки блока увеличения мощности.
По LED дисплею проносятся все пиктограммки, возвещая о работоспособности всех систем и о их готовности к возвращению автомобиля на дороги.
БМВ Запад. Сервис №1 в Москве.