ТО / Ремонт BMW Тюнинг / Дооснащение BMW Кузовной ремонт

Замена расходомера BMW

slider-picture
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Расходомер (или датчик массового расхода воздуха) расположен во впускных трубах воздушного коллектора. Он устанавливается как на бензиновых двигателях, так и на дизельных. Его задача – информировать электронный блок управления двигателем (DME/DDE) о том, сколько воздуха попадает в двигатель. Используя эти данные, ЭБУ двигателем рассчитывает необходимое количество топлива для приготовления полноценной топливно-воздушной смеси. В этой статье мы расскажем, что приводит расходомер в негодность, как определить поломку, почему не стоит эксплуатировать автомобиль с неисправным расходомером и как не навредить автомобилю при ремонте или замене этого датчика.

Срок службы расходомера

Какого-то определенного срока службы у расходомера воздуха на двигателях BMW не существует. Он зависит от условий эксплуатации, качества сервиса, а также от общего состояния двигателя. Практика показывает, что в среднем он выдерживает около 100-150 тысяч километров пробега, прежде чем загрязниться настолько, что это скажется на его производительности.

Признаки износа расходомера BMW

Большинство признаков вышедшего из строя расходомера воздуха схожи с симптомами неисправности других элементов двигателя (например, неисправная дроссельная заслонка или система Valvetronic). К тому же определить неисправность датчика на ранней стадии с помощью бортовой электроники сложно – как правило код ошибки компьютер выдает уже при очень плачевном состоянии расходомера. Поэтому заметив какой-либо из перечисленных ниже косвенных признаков за более квалифицированной диагностикой следует обратиться к специалистам.

  • Двигатель с трудом запускается и часто глохнет (особенно на торможении);
  • Мотор теряет мощность (выражается это в потере тяги на разгоне);
  • Плавающие холостые обороты (как правило в сторону увеличения оборотов);
  • Увеличение или снижение привычных значений количества оборотов при движении автомобиля;
  • Могут появиться пропуски зажигания на высоких оборотах;
  • Двигатель работает рывками (нестабильная работа как на холостом ходу, так и при движении);
  • Увеличивается расход топлива;
  • На панели приборов загорелась индикация «checkengine»;
  • В крайнем случае на высоких оборотах двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Если расходомер не заменить вовремя

Неисправный расходомер воздуха приводит к тому, что электроника выставляет усредненные показатели воздуха при приготовлении топливно-воздушной смеси и она получается либо переобогащенной, либо слишком бедной. В конечном счете это может привести к серьезной поломке двигателя.

  • Кроме того, значительно повысившийся расход топлива может сильно ударить по бюджету;
  • Повышенному износу подвергаются свечи;
  • От нагара из-за переобогащенной смеси страдают также клапаны и стенки цилиндров.

Что изнашивает расходомерна БМВ

Основная причина выхода расходомера из строя – это загрязнение чувствительного элемента датчика отложениями из проходящего через датчик воздух. Также к ускоренному выходу из строя приводят следующие факторы:

  • Расходомер – очень хрупкая по своей конструкции деталь, поэтому вред ей могут нанести небрежное проведение сервисных работ, эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях (когда на кузов приходится много вибраций) и даже небольшое ДТП;
  • Неквалифицированное сервисное обслуживание или неграмотный тюнинг двигателя (например, чип-тюнинг, увеличивающий мощность мотора);
  • Неисправная система зажигания и следующие за этим хлопки во впускном коллекторе могут разрушить датчик;
  • Неисправный воздушный фильтр двигателя.

Как не надо ремонтировать расходомер

Замена расходомера – работа несложная, но прежде чем к этому приступить следует провести квалифицированную диагностику, так как у неисправного датчика много общих симптомов с другими неисправностями. А такая проверка возможна только в условиях специализированного сервиса с использованием профессионального оборудования (специального тестера BMW) и программного обеспечения.

  • Работы по замене расходомера нельзя проводить при включенном зажигании;
  • При установке нового расходомера надо быть предельно внимательным и аккуратным, так как велик риск повреждения измерительной электроники;
  • Нельзя менять отдельно сенсорный элемент без корпуса так как положение сенсора задается корпусом и не может быть отрегулировано сервисменами.

Как происходит замена расходомера в «BMW запад»

  • Прежде чем заменить расходомер мы считываем коды неисправностей в запоминающем устройстве электронного блока управления двигателем (DME/DDE);
  • При замене расходомера мы всегда проверяем уплотнительное кольцо между расходомером воздуха и корпусом воздушного фильтра на отсутствие повреждений и при необходимости меняем его;
  • После замены расходомера мы всегда проверяем записанные коды неисправностей и стираем их.
service

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При замене расходомера мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для расходомера мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На замену расходомера мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Большинство наших специалистов более 10 лет работают именно с марко BMW.
Вы можете оставить заявку на замену расходомера, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Записаться
Примеры наших работ
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Сервис: +7 (495) 133-39-04

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Сервис: +7 (495) 133-39-04

Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Политика конфиденциальности

Корзина