Рабочие будни. Выпуск 5
Здравствуйте, дорогие читатели. Это уже пятый по счету выпуск рабочих будней, в которых мы отчитываемся перед Вами о проделанных работах в стенах БМВ Запад. Не юбилей, конечно, но нам есть, что Вам показать.
Начнем с установки НБТ в БМВ Х3 Ф25. Процедура занимает целый день и включает в себя частичный разбор салона. Но нас это не пугает, а наоборот притягивает. Всегда радует установить новое оборудование, которое превосходит по характеристикам предыдущую модель.
CIC поменяли на NBT, который так же требует замены джойстика управления, который имеет другую форму и больше кнопок. Сами видите, что в сравнении со старым экраном, новый гораздо больше, а дизайн джойстика интереснее. Да и в руках его держать приятней.
После этого всего машина подвергается обязательному программированию. Хотя, программировать и кодировать софт на своем БМВ к нам приезжают и без каких-либо установок дополнительного оборудования, как в случае с этим белым БМВ Ф10.
Просто приехал клиент, обозначил, что ему не нравится и чего бы он хотел добиться, а наш специалист подключил ноутбук, поправил данные позиции, поковырявшись в настройках определенное время, и добился необходимого результата.
А чтобы результат того, что происходит сзади, когда владелец БМВ Х5 Ф15 двигается назад, был виден на экране монитора, мы установили на данное авто камеру заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом.
Как и любое дополнительное оборудование, камера потребовала программирования, без которого не обходится ни одна установка. После чего она была породнена с интерфейсом автомобиля, что было обусловлено тем, что на экран стало выводиться изображение при езде задним ходом.
Успешно победив все машины, мы прощаемся с Вами, чтобы увидеться вновь на страничках нашего интернет-издания. Спасибо и до новых встреч.