Рабочие будни. Выпуск 7
Здравствуйте, уважаемые читатели. Подошло время выложить очередную подборку из серии «Рабочие будни», в котором Вас ждет отчет о небольших, но интересных работах, которым не нашлось места для отдельного поста в блоге.
Начнем с самого маленького кроссовера, который выпускает БМВ – Х1. Не сказать, чтобы это была дешевая машина. Стоит она прилично. Но владельца не устраивал шум, который исходил из-под колес, который сопровождается биением резины об асфальт.
Делать нечего, кроме как, зашумить арки автомобиля. Конечно, это не полная шумоизоляция авто, но все же действенная мера, которая выполняет свои функции в соответствии со своим предназначением.
Помимо арок, обязательно нужно уложить слой шумоизоляции на подкрылки, чтобы и они перестали резонировать, предотвратив таким образом дальнейшее проникновение нежелательных звуковых волн в салон автомобиля: двойная защита от дорожных помех в эфире салона БМВ.
А тем временем, в салоне черного БМВ Х5 Ф15 устанавливались, не сами собой, конечно, накладки на педали из алюминия. Смотрится гораздо лучше, чем штатные педали, которые предварительно надо просверлить, что не так-то просто сделать. Каленое железо – это вам не китайский пенопласт.
Но усилия стоят того, чтобы сделать эти несколько отверстий, которые будут удерживать накладки в жесткой сцепке с помощью болтов под шестигранник с гаечками на обратной стороне. Слегка подтянуть и можно ехать: из машины теперь выходить не хочется. Уж больно к месту пришлись накладки на педали в тон светлого салона этого черного БМВ Х5 Ф15.
А на беленький BMW X5 F15 мы устанавливали пороги и расширители арок. Что же, тоже неплохое решение, чтобы подчеркнуть нижние кузовные линии, воспользовавшись контрастом оригинальных деталей, которые имеют черные элементы.
В случае с порогами, это их нижняя пластиковая часть и прорезиненные черные полоски под наклоном, проглядывающим сквозь алюминиевую поверхность. Сами же расширители арок сделаны полностью из черного пластика и не имеют никаких отклонений в сторону других цветов.
На этом наш выпуск завершен. Автомобили получил то, чего пожелал каждый из владельце, а мы лишний раз убедились в том, что нет обычных БМВ. И каждая из них для нас особенная, ради которой мы стараемся и вкладываем усилия, чтобы они были не похожи друг на друга.