Сервис
+7 (495) 133-39-04
г. Москва, Можайское шоссе, вл167
+7 (495) 133-39-04
г. Москва, Можайское шоссе, вл167
Приехавший в наш сервис BMW 6 серии в кузове F13 оснащён уже ушедшей из производства бортовой системой управления CIC, уступающей EVO NBT по всем параметрам. Начиная с эстетичных дизайна и меню EVO, куда более удобного управления мультимедиа, в разы лучшей навигации и заканчивая обновлённым головным устройством, увеличенным объёмом HDD до 200GB, более мощными процессором, оперативной памятью и, конечно же, новым дисплеем.
Также, ранее в этот BMW F13 нами был установлен автодоводчик крышки багажника, так как на заводе BMW на эту модель он не устанавливается. Об этом читайте ниже в этом блоге.
Процесс установки мультимедийной системы ЭВО НБТ очень кропотливый, для подключения борткомпьютера ко всем комплектующим автомобиля требуется едва ли не полная разборка салона и багажника. На время выполнения работ подключаем авто к бесперебойному источнику питания для избежания разрядки и, как следствие, сбоев кодирования системы EVO NBT.
В багажник устанавливаем информационно-коммуникационную систему, отвечающую за такую важную функцию, как, например, громкая связь, и обеспечивающую её работу микрофонов.
Для установки головного устройства, контроллера iDrive и дисплея необходимо разобрать полностью центральную консоль, а также демонтировать передние сидения для укладки новой проводки.
Теперь салон принимает совсем непривычный вид. Также взгляду открывается обычно скрытые под передними сидениями диффузор мидбасового динамика и отверстие резонатора. Затем снимаем крышки центральной консоли.
Меняем контроллер центральной консоли. Новенький сенсорный iDrive не идёт ни в какое сравнение с прежним контроллером системы CIC. Проложенные под водительским креслом провода также демонтируем, и заменяем на новые. Теперь осталось только провести кодирование и спрятать в лотки под обшивкой салона провода, вернуть на свои места все крышки консоли, и конечно же, установить сиденья.
И вот, едва ли не перебрав по винтикам салон с багажником, лицезреем меню топовой системы EVO NBT! Куда удобней расположены иконки, так же, как элементы управления, улучшился дизайн, точность навигации и многие полезные функции.
Теперь о доводчике. Нашими мастерами был установлен не изначально предусмотренный конструкцией автомобиля столь автодоводчик крышки багажника. Сходя с конвейерной ленты, BMW F13 не обладает ни самой кнопки, не, разумеется, сервоприводами доводчика. Мы дооснастили машину автодоводчиком, разработав схему внедрения всех элементов, без порчи внешнего вида багажника, его функционала и вместительности, и, разумеется, её реализовав. Все элементы были взяты от BMW 5 серии f10.
До.
И после.
Теперь багажник закрывается легко и непринуждённо, как и положено багажнику хорошего авто. Никаких испачканных рук, неудобств, попыток закрыть с первого раза и неуютных ситуаций, связанных с этой, ранее существовавшей, проблемой.
Stay tuned! БМВ Запад.
г. Москва, Можайское шоссе, вл167
ООО «Кар системс» ИНН: 7724381586 ОГРН 1167746860115