Глобальное обновление экстерьера BMW 5 F10
BMW 5 серии в кузове F10 в базовой заводской комплектации обладает довольно сбалансированными пропорциями, где решётка радиатора слегка наклонена вперёд, а расходящиеся от неё линии проведены через капот, плавно соединены со стильными боковыми изгибами, и элегантно завершены массивной задней частью. Но предела совершенству нет, и в этом блоге мы расскажем о перевоплощении экстерьера БМВ 5 серии Ф10.
Мы избавим её от хромированных частей, окрасив их чёрной глянцевой краской, также окрасим суппорта в синий, установим спойлер, «ноздри» M Performance, и М-обвесы с карбоновым сплиттером, раздвоим выхлоп, и под конец покроем весь кузов защитным составом Ceramic Pro. Нешуточный набор.
Снимаем хромированную окантовку окон, удаляем с неё хром, и возвращаем обратно уже окрашенной в чёрный глянец.
Серые, порядочно загрязнившиеся суппорта снимем, и отправляем на чистку и покраску. И пока они приводятся в порядок, снимаем бампер. Крепёжные болты бампера располагаются в том числе и в колёсных арках.
Бампер из М-обвеса для F10 чуть более вытянут, чем штатный, и для него требуется замена каркаса бампера.
Тем временем завершена работа над преображением суппортов. Оцените их свежий вид. Из прежних незаметных рабочих лошадок они превратились в, притягивающий взгляд, ключевой элемент тормозной системы.
Параллельно с установкой суппортов завершается монтаж М-пакета обвесов. Сейчас мы устанавливаем новую «изюминку» носовой части – карбоновый сплиттер.
Хвостовую часть тоже не оставляем без внимания. Изгиб крышки багажника теперь заострён тонким серповидным спойлером.
И последней заменой будет смена штатного заднего бампера на М-обвес с нишами под две выхлопные трубы и смена обычного одностороннего выхлопа на раздвоенный, патрубки которого повторяют изгибы ниш в новом бампере. Насадки выхлопа устанавливаем от 550 версии БМВ.
Всё, что нам осталось – это сберечь на максимально возможное время обновившийся кузов. В этом нам поможет нанокерамическая смесь Ceramic Pro.
Нанесение керамики проходит в 3 стадии: в начале кузов полируется с применением основы, состава Ceramic Pro «Nano-Polish». Данная полироль подготавливает лакокрасочное покрытие, раскрывая в нём поры для проникновения других продуктов Ceramic Pro и улучшая адгезию.
Следующий продукт Ceramic Pro называется «Light». Этот состав оказывает супергидрофобный эффект, способствующий самоочищению поверхности и предупреждению коррозии. Также увеличивается стойкость к воздействию ультрафиолета, и, следственно, выгоранию поверхности. Глубина и насыщенность цвета значительно увеличивается. А благодаря длительному сроку службы покрытия «Light», перечисленные эффекты продержатся от 9 до 12 месяцев, и останутся по прошествии не менее 50 моек. Затем, после Нано-Полиш и Лайт наносятся слои Ceramic Pro 9H. Количество слоёв 9H опционально, и при большем их числе будут усиливаться гидрофобность, защита от УФ лучей, защита от химических воздействий, а также ввиду твёрдости, равной 9H, с каждым новым слоем будет усиливаться устойчивость к сколам и царапинам.
Подводя итоги, окинем взглядом внесённые во внешний вид изменения. Данный BMW F10 обзавёлся М-комплектом. Спереди первым делом бросаются в глаза решётки радиатора с двойными ребрами, карбоновый сплиттер и изменённая форма вентиляционных отверстий.
Окрашенные в чёрный глянец бывшие хромированными элементы теперь не перетаскивают на себя излишнее внимание, а ненавязчиво дополняют стиль M-Performance. Мы перекрасили окантовку окон, декоративные накладки передних крыльев, а также накладки на дверные ручки.
В задней части изменения коснулись не только бампера в рамках установки М-комплекта. Усовершенствованию подверглась крышка багажника – тут мы установили спойлер, раздвоили выхлопные трубы, а также установили насадки выхлопа от 550 версии f10.
Кардинальные изменения в короткие сроки.
Претворяем ваши решения в жизнь. БМВ Запад.