Ремонт и реставрация BMW 5 F10
В нашем цеху оказалась BMW 5 в кузове F10. Целью визита являлось техническое обслуживание и реставрация салона. Давайте по порядку.
Автомобилю потребовалась замена сайлентблоков редуктора. С этим без проблем справился наш механик.
Далее демонтировали масляный поддон двигателя. Потребовалось заменить текущую прокладку. При этом выяснилось, что в радиаторе охлаждения образовалась течь. Можете увидеть на фото, как со временем металл может просто сгнить. Это является следствием воздействия реагентов и грязи на протяжении долгого времени. Конечно, мы поставили новый, что и требуется при подобных случаях.
После проведения всех технических работ, автомобиль передали в заботливые руки мастера по реставрации салона. Серьезные потортости появились на дверных картах, подлокотнике, сиденье и руле. Стоит отметить, что на светлом салоне повреждения возникают быстрее и видны намного сильнее, чем на темном.
При восстановлении мастер зачищает поверхность и заново окрашивает кожу. Это не простая работа, требует большого мастерства. Цвет подбирается вручную, методом коллеровки.
В завершении, мы отремонтировали лобовое стекло, удалив сколы.