Реставрация и тюнинг экстерьера BMW X5 E70
Сегодня расскажем вам об одном BMW X5 E70, посетившем наши технические площади.
Модель Х5 в кузове е70 производится в Европе с 2007 года, и с тех пор миновало немало лет, за которые могло произойти так же немало происшествий. Например, в данной ситуации в реставрации нуждается водительское сиденье и поцарапанный задний бампер. Но, благо, эти проблемы решаемы. Сохраним интригу, и покажем фотографии до-после ближе к середине блога.
Мы снимаем задний бампер и выхлопную систему, и передаем в руки мастерам малярного цеха, а заодно демонтируем и отправим вместе с ними кожухи зеркал. Последние хоть в реставрации и не нуждались, но ввиду грядущих перемен, описанных ниже, было решено придать им чёрный цвет.
Насадки выхлопа перед покраской тщательно полируются, а не нуждающиеся в покраске участки покрываются малярным скотчем.
Пока элементы экстерьера преображаются в покрасочной камере, обратим внимание на, уже во всю, идущую работу по восстановлению интерьера. Здесь уже проведена химчистка всего салона, и в особенности тщательно избавлены, от скопившейся грязи, реставрируемые участки сидений. Затем таким же образом, как и на патрубках выхлопа, были оклеены все не нуждающиеся в покраске поверхности.
Подбор цвета в тон кожи салона ведётся из большого ассортимента красок, а для их нанесения используется пульверизатор.
Краска просыхает, отклеивается малярный скотч, и результат предстаёт во всей красе! Это всё то же водительское кресло, что было на 5-й фотографии, только помолодевшее на несколько лет.
И тем временем у нас готовы выхлоп и задний бампер. Насадки облачились в чёрный глянец, а с поверхности бампера пропали все следы повреждений. Никаких чудес, только кропотливый труд. Сравните.
Теперь огласим причину перекраски в чёрный ничуть не пострадавших кожухов зеркал. Они теперь не только в тон выхлопных насадок, ведь через оба борта протянулись акцентные чёрно-серые линии, а капот расчертили чёрные спортивные полосы.
Теперь наша задача сохранить создавшийся облик на как можно большее время. Один из самых обыденных случаев повреждения кузова – попадание мелких камешков в носовую часть авто. Универсальную ситуацию едва ли предугадаешь, а от такой проблемы сбережёт покрытие передней части кузова полиуретановой плёнкой «Suntek».
Приступая к работе, очистим защищаемую поверхность. Потом нанесём на неё щелочной раствор, активирующий клейкую сторону плёнки. Теперь отмерим отдельные заплатки Suntek’а для переднего бампера, передних крыльев и фар. И в конце растянем куски плёнки по соответствующим частям кузова, и тщательно их разгладим.
Посмотрите, какой стильный образ удалось создать нашим мастерам! Мы восстановили прежний облик деталей, подвергшихся воздействию прошедших лет, и подчеркнули спортивный нрав автомобиля, рационально использовав свободное пространство кузова.
Точность, надёжность, комфорт. БМВ Запад.