Тихо и безопасно в BMW X6 F16
Кроссоверы совмещают в себе достоинства суровых внедорожников с изяществом городских автомобилей, но, всё же, они наиболее ориентированы на городского автомобилиста. Поездки на дачу, на природу, да и попросту перемещения по дорогам могут быть небезопасны для жизненно важных органов автомобиля. Торчащие кустарники в лесопосадках, пробоины дорожного полотна, грунтовые дороги, ветки, лежащие прямо на дорогах, – всё это может нанести увечья автомобилю и его важным узлам. Так или иначе, сознательного водителя в таких условиях не покидает беспокойство за возможный контакт авто с этими препятствиями. Не каждый готов завышать подвеску, жертвуя обликом своего любимого авто, аэродинамикой и, следственно, комфортной ездой. В таком случае, проблему сможет решить надёжная алюминиевая защита картера и кпп. А чтобы ещё сильней сгладить разницу между ездой по асфальтированной дороге и просёлочной, в БМВ запад мы производим услугу шумо-виброизоляции колёсных арок, тем самым исключая стук шумящего, в колёсных арках, гравия.
Кроме установки спойлера, все работы с приехавшим к нам BMW F16 будут производиться на подъёмнике. Начнём же. Первым делом поднимаем машину, и снимаем штатную пластиковую защиту днища. Взгляд притягивает выхлопная система, блестящий канал термозащиты выхлопной трубы и рёбра раздаточной коробки. Затем откручиваем ещё и болты, предусмотренные конструкцией алюминиевой защиты, как крепёжные.
Теперь защищать картер и кпп этого F16 будут алюминиевые щиты, каждый толщиной 5мм.
Всё же, какими бы они зеркальными не были, это только изначально, впоследствии им предстоит брать на себя, пожалуй, самые частые и сильные удары, приходящиеся по днищу. Всё же, их первостепенное качество – надёжность.
Теперь, установив защиту картера и кпп этого ф16 алюминиевой защитой, нам предстоит снизить уровень шума в салоне посредством обклейки колёсных арок вибродемпфером с повышеной адгезией к металлу, представляющим собой мастику из смеси специальных полимеров, армированую алюминевой фольгой. Проще - шумовиброизоляцией. Ей обклеивается внутреннее пространство под кожухом колёсной арки.
Последний штрих – размещение тонкой полосы М спойлера на крышке багажника. Эта работа выполняется легко и непринуждённо, и в течение получаса формы F16 дополняются новой линией.
Качество первостепенно. БМВ запад.