ТО и замена сайлентблока редуктора в BMW 5 F10
Не бывает такого, чтобы в автомобиле работало идеально абсолютно всё. Давайте посмотрим на некоторые слабые места в БМВ 5 серии. Одна из таких — это довольно часто выходящий из строя на мощных версиях в кузове Ф10 демпфирующий сайлентблок редуктора заднего моста, разработанного инженерами BMW для смягчения колебаний при активной езде. Мотивом для обращения стала ощутимая вибрация при езде, вызывающая дискомфорт у водителя. Наши специалисты определили, что причина в вышедшем из строя, сайлентблоке. Который, конечно же, был заменен на новый. При своевременной замене сайлентблоков редуктора БМВ так же снижаются нагрузки на другие элементы подвески и шансы поломок уменьшаются. Еще мы сделали ТО тормозной системы, а именно: поменяли тормозные диски и тормозные колодки.
Демонтируем неисправный сайлентблок.
Ставим новый сайлентблок редуктора.
Старые тормоза так же заменили на новые.
На этом на сегодня все.
Своевременные обслуживание и ремонт автомобиля — это необходимость, которая напрямую влияет на Вашу безопасность. БМВ Запад