Удаление сажевого фильтра на BMW 3 серии E92
Здравствуйте, мы решили немного отклониться от привычных тем нашего блога о тюнинге автомобилей и расскажем об удалении сажевого фильтра из BMW 3-й серии.
Что интересно, умная система выхлопа современных БМВ способна к самоочистке, сажа сжигается при высоких температурах, при езде на довольно большой скорости и длительных поездках. Правда это осуществимо скорее на автобанах европы где разрешены подобные скоростные режимы и прибегать к таким мерам у нас не представляется возможным, к тому же, это довольно опасно из-за качества дорожного полотна, а так же скоростных ограничений.
Сажа неизбежно накапливается в городских условиях езды и затрудняет работу двигателя, снижая его производительность.
И так, мы сняли банку с сажевым фильтром и катализатором и делаем разметку для разреза.
Начинаем разрезать банку.
После удаления сажевого фильтра промываем катализатор (его тоже можно удалить при желании).
Сшиваем банку и ставим ее обратно в систему выхлопа автомобиля. Так же в процессе работ меняются крепежи и прокладки. Все эти действия помогут восстановить динамические показатели и приведут в норму работу двигателя.
Важно не забыть перепрограммировать блок управления и настроить систему по новому что мы и сделали в самом конце.
Надеемся Вам была полезна наша статья про удаление сажевого, за более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам по телефону.
На сегодня все, до скорых встреч! БМВ запад.