Установка NBT, ЖК-приборки и камеры заднего вида на BMW 5 F10
BMW 5 серии в кузове F10 – автомобиль не новый, уже успевший претерпеть изменения в ходе недавнего рестайлинга. А сегодняшние изменения претерпевать будет одна из представителей этой линейки и те самые изменения будут в ходе проведения дооснащения автомобиля коллективом технического центра BMW запад.
Для BMW 5 серии список опций дооснащения велик и разнообразен, но сегодня речь пойдет в основном о мультимедиа: машина приехала к нам с CIC, а уедет с новой системой NBT и новейшей приборной панелью и установленной камерой заднего вида.
Так чем же отличается СIC от NBT и что вообще это такое? CIC или car information computer представляет собой новый уровень реализации системы управления функциями автомобиля – iDrive и системы навигации BMW Professional. В эту систему входят жесткий диск, жк-дисплей диагональю 8,8 дюймов, а так же новый контроллер idrive. Данная система была доступна с конца 2008 года. C выходом новой платформы F на автомобили BMW стала доступна мультимедиа система нового поколения NBT. Основные отличия от предыдущей системы кроются в значительном увеличении производительности, так же изменения коснулись навигационной системы – карты городов стали полностью трехмерными. В системе используется интернет браузер с поддержкой технологии flash, что позволяет без трудностей просматривать все сайты и интернет-сервисы.
Вместе с NBT на автомобиль мы установили новую жидкокристаллическую приборную панель BMW. Новая жк приборка с этого года доступна на автомобили 5 и 7 серии. Как уже поняли из названия, характерное отличие – единый жк дисплей, на который выводится вся информация. Полноценный дисплей заменяет привычные стрелочные указатели. В зависимости от выбранного режима цвета приборной панели меняются.
Наш автомобиль носит индекс 520i, и, стало быть, не является самым шустрым из пятерок. Установкой адаптера педали газа мы немного компенсировали недостаток мощности в экстренных режимах, когда приходится прибегать к кик-дауну. Адаптер педали газа имеет вынесенную кнопку, с которой есть возможность управления разными режимами. Педаль газа можно сделать очень чувствительной, существенно сократив время отклика, а можно сделать более задумчивой, когда условия активного педалирования того не требуют.
Ну и в завершении работ мы установили владельцу камеру заднего вида в крышку багажника, которой не комплектовался изначально этот автомобиль. Выводящиеся на монитор разметка и подсказки здорово облегчают маневрирование.