Восстановление BMW 5 серии E60
Как видно из названия статьи, сейчас мы поговорим о не самой свежей модели модельного ряда BMW. Так почему же она приковала наше внимание? Хотелось показать проблемы, которые возникают в процессе долгой эксплуатации, а также методы их решения. Удобством обслуживания и ремонта в наших стенах является наличие различных мастеров.
Первым делом машина отправилась в кузовной цех, где избавили заднее крыло от дефекта. Ежедневно наши маляры борются с изъянами, результатами дтп или окрашивают новые детали для последующей установки.
Далее идем в детейлинг зону. ЛКП автомобиля выглядит поврежденным, весь кузов в мелких царапинах. Это последствия неправильной мойки, а также дорожных условий. Но и с этим можно справиться. Автомобилю предстояла многофазная полировка. Мы решили показать разницу, как бывает до и после, поработав с половиной капота. Удивлены? Такие ситуации мы встречаем и на свежих BMW.
Заметили, что демонтированы фары? И не с проста. Над ними поработали особо тщательно. Дорожная грязь, мелкие камни и песок не церемонятся с данной деталью. А это сильно влияет на качество свечения. Мастера привели их в порядок, сделав полировку фар. После этого защитили полиуретановой пленкой. Не даром многие наши клиенты выбирают данную услугу, привозя автомобиль прямо из салона.
Пока кузов преображался на глазах, отремонтировали боковую поддержку у водительского сиденья в студии по перешиву салона.
Оставались последние штрихи и обновленный автомобиль был готов. Согласитесь, что теперь по его внешности сложно сказать, что он находился в эксплуатации много лет. Ежедневно мы не только дооснощаем многие BMW, но и восстанавливаем внешний вид. Это совершенно не означает, что кто-то плохо обращается со своим «железным конем», время и дорожные условия делают свое дело. Доверяйте автомобиль в бережные руки, ждем в наших стенах!