Выхлоп Akrapovic и мультимедиа для пассажиров BMW X5M F85
Вот уже практически 30 лет компания Akrapovic производит выхлопные системы высочайшего качества. В 1990 всё начиналось с команды из 6 человек, которая затем превратилась в выдающуюся компанию, с персоналом 450 человек. Сейчас они занимаются ручным производством лучших технологичных выхлопных систем в производственном помещении площадью более 130000м².
Из всего автомобильного ряда BMW Akrapovic сейчас работает только с топовой линейкой спортивных автомобилей M серии. Такая выборочность, при этом имеющая успех, уже говорит о неком уровне компании.
Сегодня мы установим одну из таких систем, а именно Akrapovic Evolution в BMW X5M F85. Эта конфигурация является полной заменой выпуска, установленного на заводе-изготовителе. Акрапович Эволюшн, помимо привлекательного дизайна, обладает полностью выполненными из титана компонентами, находящимися между двигателем и карбоновыми насадками на патрубки. Система легче штатной системы на 14 кг.
Вот штатный выхлоп, стоящий по умолчанию на любом F85. И вот акрапович.
Замена системы не занимает особо много времени, все стыки чётко подогнаны друг под друга и под крепления на днище автомобиля.
Система регулировки дроссельных заслонок также легко совмещается со стандартной, стоящей в F85.
И заключительным компонентом являются узнаваемые карбоновые патрубки с логотипом компании.
Вторым апгрейдом будет замена NBT на более совершенную NBT EVO и замена 9’’ мониторов задних пассажиров на чуть большие и чуть более новые 11’’.
В головном устройстве применяется последняя ревизия Interface Design 5, управление стало еще более интуитивным и удобным, качество изображения и время отклика не отличается от современных планшетов и смартфонов. Переработан графический интерфейс, теперь добраться до нужного пункта меню можно быстрее, чем в NBT предыдущего поколения. Подробнее о НБТ ЭВО для БМВ: примеры, установка.
Меняем прежние компоненты NBT, несовместимые с новым EVO. Например, джойстик iDrive меняем на новые, с тач-контролем. Прежние задние мониторы, кстати, тоже несовместимы с новым NBT EVO.
Соответствуем самым взыскательным требованиям. БМВ запад.