Тюнинг / Дооснащение BMW Обслуживание / Ремонт BMW

Диагностика АКПП BMW

Диагностика АКПП BMW

Типы автоматических КПП BMW

Сегодня большинство автомобилей BMW оснащаются автоматическими коробками передач концерна ZF– мирового лидера в области производства компонентов для трансмиссии и ходовой части автомобилей. «Автоматы» ZF– это проверенные временем, быстрые и надежные КПП, имеющие в линейке модели, работающие даже с очень мощными моторами, выдающими до 900 Нм. крутящего момента.

В некоторых моделях M-серии, например, М2 (F87), M3 (F80), M4 (F82) M5 (F10), устанавливаются роботизированные КПП от компании Getrag с двумя сцеплениями. Такие коробки обладают непревзойденной скоростью смены передач и смогли доказать свою надежность, в отличие от некоторых других «роботов», представленных на рынке.

Однако, современные «автоматы» уже почти сравнялись с роботизированными КПП в скорости, а по некоторым характеристикам существенно их даже превосходят. Именно поэтому в современных автомобилях BMW M-серии АКПП производства ZF встречаются все чаще и чаще, например, на М5 (F90) установлена именно такая «коробка».

    Причины возникновения неисправностей в АКПП

    Износ деталей АКПП неизбежно возникает в ходе нормальной эксплуатации автомобиля. При этом, скорость, с которой детали выходят из строя, зависит от множества факторов: манеры езды, качества обслуживания, наличия тюнинга в двигателе, модели самой «коробки» и от принципа ее работы. Чем в большем стрессе работает этот узел, чем больше ударных нагрузок и перегрева испытывает на себе АКПП, тем скорее он выйдет из строя.

    Но настоящим приговором для «автомата» является работа с критически низким уровнем трансмиссионного масла. В таком случае, детали в КПП начинают быстрее изнашиваться, а некоторые «коробки» даже перестают работать. Главное – не упустить, когда уровень «трансмиссионки» начал снижаться.

    Масло может утекать из АКПП через негерметичные сальники, например, на первичном валу в районе гидротрансформатора, на выходном валу в задней части коробки или из стыка картера коробки. Течи масла также могут образовываться в прокладке разъема АКПП или через трещины, которые в самом корпусе «коробки», но такие случаи крайне редки и не стоят отдельного рассмотрения.

    Как правило, объем масляной системы АКПП на самых популярных моделях BMW третьей и пятой серий составляет 8,8 литра.

    Симптомы выхода из строя АКПП на BMW

    Частые перегревы АКПП и переход ее в аварийный режим, о котором вы узнаете из сервисного сообщения на приборной панели – явные причины неисправности в «автомате». Однако, некоторые симптомы не всегда явно заявляют о себе. Коробка может начать дергаться при переключениях. Рывки могут появляться при смене режима движения, например, с Rна D. Еще одним гарантированным показателем грядущих проблем с АКПП могут стать масляные пятна под машиной. Все это – нехорошие симптомы, и в случае их обнаружения, лучше не затягивая отправиться на диагностику.

      Выявление неисправностей КПП на BMW

      В случае наличия системных уведомлений или ошибок в памяти компьютера, начинать выявление неисправностей необходимо с компьютерной диагностики, чтобы с помощью специального оборудования точно определить поломку.

      Если симптомы неисправности, описанные выше, в АКПП присутствуют, а система их не «видит», стоит начать с проверки уровня трансмиссионной жидкости и наличия течей в корпусе «коробки». Последнее необходимо проверить, подняв машину на подъемнике.Бывают случаи, когда АКПП постоянно перегревается и уходит в аварийный режим, но компьютерная диагностика не видит неисправностей и уровень масла в коробке в норме. Причины проблемы заключаются, скорее всего, в забитых радиаторах охлаждения двигателя.

        Большинство коробок имеют теплообменник, сопряженный с радиатором ДВС, и в случае перегрева мотора быстрее доводят температуры до критического максимума, особенно в жаркую погоду или после серии агрессивных стартов с места.

        Если симптомы указывают на скрытые повреждения, АКПП необходимо снимать с машины и вскрывать для их выявления.

        Диагностику и ремонт такого дорогого узла как АКПП необходимо выполнять только в проверенном техцентре на специальном оборудовании, чтобы не чинить, что работает, и не тратить деньги впустую.

        Почему стоит обратиться в «BMW запад»

        • У нас работают профессиональные диагносты, имеющие более десяти лет опыта работы именно с автоматическими коробками на автомобилях BMW. Они досконально знают их устройство, типичные слабые места и самые распространенные неисправности. У нас вы никогда не столкнетесь с ситуацией, когда мастер рекомендует заменить деталь, «чтобы проверить, вдруг сработает»;
        • Мы используем специализированное дилерское оборудование для диагностики и ремонта BMW. Это позволяет глубоко и подробно продиагностировать неисправность, выявить ее причины и максимально эффективно устранить;
        • Мы работаем с оригинальными жидкостями и запасными частями BMW. Это гарантирует наивысшую надежность ремонта;
        • Мы больше пяти лет являемся партнером BMW в области качества и работаем в соответствии с высокими стандартами завода-изготовителя. Работы, которые выполняются в «BMW запад» делаются на уровне заводских;
        • Мы специализируемся на комплексном обслуживании автомобилей BMW и готовы провести абсолютно любую диагностику и ремонт автомобиля этой марки;
        • Для записи на диагностику АКПП в техцентре «BMW запад», пожалуйста, обращайтесь по телефону или оставьте заявку на обратный звонок, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения удобной даты и времени для визита к нам на диагностику.

        Заказать по телефону

        +7 (495) 133-39-04

        оставить заявку

        Выберите Вашу модель BMW

        +7 (495) 133-39-04

        г. Москва, Можайское шоссе, вл167

        info@bmw-zapad.ru

        ООО «Кар системс» ИНН: 7724381586 ОГРН 1167746860115

        Укажите Ваши данные ниже




        Поля помеченные * обязательны для заполнения

        Отправить заявку
        ×
        Заказать звонок