Сервис BMW
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Начиная с поколения «F», проблемы с электрикой и электроникой – это скорее частные случаи. Вызваны они как правило «детскими» болезнями отдельных моделей или неграмотным вмешательством в работу отдельных узлов и агрегатов (в том числе неквалифицированные попытки программирования и кодирования электронных блоков управления). «Ложки дегтя» в относительно надежной работе электрики и электроники современных BMW можно пересчитать по пальцам.
Например, иногда выходит из строя электронный блок управления передними фарами (встречается практически на всех моделях). «Детской болезнью» кроссоверов F25 первых годов выпуска были гаснущие задние светодиодные фонари из-за неудачной конструкции платы (позже этот просчет был устранен).
На моделях F15/16 может выйти из строя электромеханический ручной тормоз (заклинить механизм может в любом положении). Периодически из-за неисправного датчика отказываются исправно работать доводчики дверей (механизмы могут открыться на один щелчок прямо во время движения).
Особо стоит отметить надежное головное устройство современных моделей BMW последнего поколения – NBT EVO. А его ахиллесова пята – неграмотное программирование и кодировка: после некачественно проведенных сервисных работ устройство может попросту не запуститься или заблокировать ряд функций.
Этот узел в силу редкого использования достаточно надежен. Средний срок службы стартера в российских реалиях составляет пять лет или около 120 тысяч километров пробега. Изнашивает его в основном неисправный двигатель (несвоевременная замена масла и масло несоответствующее рекомендациям производителя), проблемы с проводкой, АКБ, сырость грязь и некачественное обслуживание.
На работу генератора очень сильно влияет качество обслуживания (убить механизм может даже небольшая порция моторного масла или антифриза, попавшая на корпус при неквалифицированном сервисе). Сокращает срок службы генератора и проблемы с проводкой, аккумуляторной батареей, изношенный или неправильно установленный приводной ремень, а также плохо работающие потребители энергии. Но если стараться избегать всего этого, то естественная старость к генераторам на автомобилях BMW приходит не раньше 150 тысяч километров пробега.
Если бы не суровые российские реалии, то говорить о каком-то определенном сроке службы бензонасоса не пришлось. На деле, в большинстве случаев до замены этот агрегат успевает пройти не более 90 тысяч километров. Виной всему – топливо низкого качества. К факторам, выводящим насос из строя можно отнести и езду с пустым баком: дело в том, что охлаждение трущихся деталей насоса осуществляется топливом, и, следовательно, его недостаток ведет к перегреву механизма. Опасна для жизни бензонасоса и неисправность системы вентиляции топливного бака.
Все современные дизели BMW имеют аккумуляторный впрыск CommonRail. Насосы высокого давления в таких системах не заняты распределением топлива – их главная задача накачка топлива в рампу и поддержание необходимого давления. Такой ТНВД прост по конструкции, надежен и при должном обслуживании способен выдержать весь срок службы автомобиля. Единственное, что его губит – повышенная чувствительность к качеству топлива. Поэтому в российских реалиях его замена может потребоваться уже на пробеге в 70 тысяч километров.
Поголовной проблемой автомобилей Е-серии был силовой провод, который шел от положительного терминала АКБ в багажнике к блоку предохранителей под капотом. Его клеммы окислялись, начинали греться и в некоторых случаях доходило даже до возгораний. Дело в том, что часть кабеля в области ниши аккумулятора не была защищена и подвергалась прямому воздействию грязи, реагентов, летящих из-под задних колес. Под изоляцию попадала вода, ускоряя окисление. Провод менялся целиком, и, несмотря на сравнительно небольшую стоимость детали, ее замена стоила довольно дорого. В машинах F и G серий проблема была устранена, хотя принципиальное расположение кабеля принципиально не изменилось.
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Сервис: +7 (495) 133-39-04
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Сервис: +7 (495) 133-39-04
Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения