Ремонт и реставрация BMW M3 E46 – Часть 1
Наш клиент привез в наши стены легендарную BMW M3 в кузове E46 сразу после покупки. Предстояло выполнить большой список работ. Ведь задача состояла в том, чтобы привести автомобиль в полный порядок. В этой статье рассмотрим работу над технической частью.
Само собой потребовалось сделать полное техническое обслуживание. Промыли двигатель. Заменили свечи зажигания, масла и фильтра.
В ходе диагностики выявили ряд неисправностей. Некоторые были незначительными, например порвавшийся пыльник рулевой рейки. Однако некоторые узлы требовали внимания. Например, заменили изношенные шланги ГУР.
Система охлаждения потребовала вмешательства. Сделали мойку радиатора ОЖ. Заменили радиаторы кондиционера и охлаждения масла в ДВС.
Обнаружили износ приводного ремня, также заменили ролики и натяжитель.
Потребовалось устранить течь масла ДВС. Для этого демонтировали КПП, чтобы поменять задний сальник коленвала.
Напоследок, установили новое лобовое стекло.
Далее BMW M3 отправилась в зону детейлинга, читайте об этом в следующей статье.