ТО / Ремонт BMW Тюнинг / Дооснащение BMW Кузовной ремонт

Ремонт пневмоподвески BMW

slider-picture
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Одни из первых серийных пневмоподвесок на автомобилях BMW были одноосными. Задачей таких систем являлось поддержание заданной высоты дорожного просвета автомобиля независимо от степени нагрузки на заднюю ось. Появившиеся позже пневмобаллоны, установленные «по кругу», боролись уже за комфорт, который не могли предложить обычные пружинные подвески. При этом «пневма» не только прекрасно изолировала водителя и пассажиров от изъянов дорожного покрытия, но и изрядно защищала элементы ходовой от износа. Позже появились регулируемые пневмоподвески (управляемые как вручную, так и автоматически) с различными режимами работы в зависимости от условий движения. Пневмоподвеска устанавливается на все модели BMW кроме «младших» моделей первой и третьей серии. При всех своих плюсах пневмоподвеска в российских реалиях требует грамотной эксплуатации и качественного обслуживания, так как принимает на себя не только удары от не самых качественных дорог, но и подвергается суровым испытаниям российского климата.

Стоимость замены и обслуживания пневмоподвески BMW

  Замена одного пневмобаллона от 5500 руб.
  Профилактическая чистка двух пневмобаллонов от 4100 руб.

Срок службы пневмоподвески

Пневмоподвеска состоит из амортизатора, пневматического баллона, компрессора, блока управления, воздуховодов и трубопроводов. Наиболее уязвимыми в системе являются пневмобаллоны. В среднем в хороших условиях они служат около 100 тысяч километров пробега. Компрессоры и соединительные шланги служат дольше – до 150 тысяч.

service
service

Признаки износа пневмоподвески БМВ

Пневмоподвеска BMW бывает двухконтурной (если «пневма» установлена только на задней оси) и четырехконтурной (все четыре колеса вместо пружин имеют пневмобаллоны). Но независимо от типа подвески признаки выхода пневматической системы из строя одни и те же.

  • Постоянно плавает клиренс автомобиля и положение автомобиля относительно горизонта;
  • Неслышно работы пневмокомпрессора;
  • После длительной стоянки автомобиль словно бы присел на задние колеса или завалился на какой-то один бок (в баллонах появились микротрещины, и они спускают воздух);
  • На панели приборов загорелся соответствующий индикатор.

Если не отремонтировать вовремя

Несвоевременная профилактика отдельных элементов пневоподвески может привести к выходу из строя всей системы. В первую очередь это может сильно ударить по кошельку: к примеру, стоимость одного заднего пневмоамортизатора для седьмой модели F02 составляет около 90 тысяч рублей, компрессора – еще более 80 (цены действительны на февраль 2018 года).

  • Кроме того, вождение автомобиля с неисправной пневмоподвеской некомфортно, а иногда и попросту опасно;
  • Если пневмобаллон не заменить вовремя, то в след за ним из строя может выйти компрессор;
  • При неисправном пневмобаллоне большая нагрузка идет на остальные узлы ходовой части (рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки).

Что изнашивает пневмоподвеску на BMW

Очень сильно на жизнь пневмоподвески влияют суровые российские климатические условия и не самое высокое качество отечественного дорожного покрытия. Часто это приводит к тому, что первыми выходят из строя именно амортизаторы, которые уже в свою очередь приговаривают пневматику.

  • Пострадать амортизаторы могут и от мороза. При низких температурах гидравлическая жидкость внутри них густеет, растет внутреннее давление, а металл при этом сужается и как следствие появляются течи. При потере амортизатором всей гидрожидкости, он выходит из строя, и на пневмобаллон ложится дополнительная нагрузка;
  • Очень сильно пневмобаллоны страдают при длительном простое автомобиля, так как камеры пересыхают и в них появляются микротрещины;
  • Разрушение пневмобаллона пескоструем – мелкими абразивными фракциями песка, грязи, камней, летящих из-под колес;
  • Попадание на пневмобаллон битума с асфальтовой крошкой (достаточно проехать один раз через участок с ремонтом дороги);
  • Негерметичные всасывающие воздух шланги пневмосистемы могут привести к засорению компрессора и падению его производительности.

Как не следует ремонтировать пневмоподвеску

Пневмоподвеска – это сложная высокотехнологичная система. Для ее диагностики, ремонта и замены каких-либо элементов требуется специальное оборудование, имеющее аттестацию производителя, а также профессиональный инструмент и приспособления. Поэтому доверять стоит только проверенным сервисам и профессионалам с большим опытом работы именно с автомобилями BMW.

  • Перед началом любых работ на системе подачи воздуха, трубопроводах и пневматических рессорах необходимо обязательно опустошить систему пневматических рессор. В противном случае существует опасность травмирования;
service
  • Во время снятия и установки деталей/трубопроводов необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения труб. Даже мельчайшие загрязнения или повреждения могут стать причиной негерметичности пневматической подвески;
  • Трубопроводы нельзя гнуть, проворачивать и сминать;
  • После отсоединения трубопроводов отверстия необходимо сразу заглушить липкой лентой. Удалять липкую ленту следует непосредственно перед монтажом;
  • Если при эксплуатации автомобиля в пневмоамортизаторе или пневматической рессоре отсутствовало давление, то необходимо обязательно заменить пневмоамортизатор или пневматическую рессору;
  • Нельзя ставить автомобиль на колеса с пневморессорами, не заполненными воздухом. Колеса должны быть приподняты. От нагрузки на незаполненные воздухом пневморессоры возможно их повреждение.

ВАЖНО: Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно периодически проводить профилактические работы по чистке пневмокомрессор.

service

Как происходит ремонт в «BMW запад»

  • При диагностике, ремонте и замене элементов пневмоподвески мы всегда следуем предписаниям технического регламента завода-изготовителя;
  • На всех этапах работы с пневмоподвеской мы пользуемся только профессиональным оборудованием, инструментами приспособлениями, имеющими аттестацию производителя (фирменные тестеры BMW и проч.);
  • После ремонта деталей пневматической подвески, замены и окончательного монтажа мы всегда проверяем целостность пневмоамортизатора/пневматической рессоры;
  • При необходимости выполняем регулировку высоты дорожного просвета.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При ремонте и замене пневмоподвески мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для ремонта пневмоподвески мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На ремонт и замену пневмоподвески мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.
service
Вы можете оставить заявку на ремонт пневмоподвески, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Записаться
Примеры наших работ

Выберите Вашу модель BMW


Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Сервис: +7 (495) 133-39-04

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Сервис: +7 (495) 133-39-04

Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Политика конфиденциальности

Корзина