ТО / Ремонт BMW Тюнинг / Дооснащение BMW Кузовной ремонт

Ремонт / замена гидроблока АКПП BMW

slider-picture
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Гидроблок (мехатроник) – это комбинация гидравлического и электронного блоков управления. Он обрабатывает данные датчиков и непосредственно управляет исполнительными механизмами гидравлического узла. С помощью датчика температуры он дополнительно контролирует температуру масла в коробке передач Модуль мехатроника встроен в масляный картер коробки передач. От исправной работы этого узла зависит скорость, плавность и своевременность переключения передач АКПП. В этой статье мы расскажем, что выводит гидроблок из строя, как определить неисправность по косвенным признакам, почему не стоит тянуть с ремонтом и как не наделать ошибок при замене и ремонте этого узла.

Срок службы гидроблока BMW

Основные компоненты мехатроника – это электронный модуль и гидравлический узел. Мехатроник коробок ZF6HP и ZF8HP (а именно эти АКПП установлены на подавляющее большинство современных автомобилей баварского производителя) без капремонта может выдержать весь срок службы трансмиссии, но его ресурс значительно снижает длительная работа в грязном или перегретом масле. Поэтому в большинстве случаев он требует ремонта на пробеге около 150 тысяч километров.

Признаки износа гидроблока

Износ гидроблока как правило становится заметным, когда соленоиды-электрорегуляторы (электромагнитные клапаны) оказываются не в состоянии полноценно управлять переключением передач, обеспечивать необходимое давление в магистралях, перераспределять потоки жидкости. Это проявляется в следующих косвенных признаках:

  • Коробка передач стала работать с вибрациями, ударами и рывками;
  • Коробка стала пробуксовывать (особенно при движении «в горку»);
  • Автомобиль, стоящий на уклоне, может начать скатываться в низ при переводе рычага трансмиссия из положения «R» в «D» и наоборот.

При этом следует помнить, что качественная диагностика с выявлением истинных причин поломки АКПП можно произвести только в специализированном сервисе.

Если гидроблок не отремонтировать вовремя

При появлении первых признаках неисправности гидроблока его еще можно отремонтировать. Но чем сильнее запущена проблема, тем менее оправдан ремонт, так как его стоимость вплотную приближается к цене нового гидроблока. К слову, в феврале 2018 года новый ремкомплекта мехатроника для F15 составлял почти 200 тысяч рублей. Кроме того, износ гидроблока тянет за собой ускоренную кончину всей коробки передач.

Что изнашивает гидроблок (мехатроник)

Сильнее всего гидроблок на автоматических коробках BMW страдает от грязного масла, которое забивает магистрали и мешает работе электромагнитных клапанов. При этом несвоевременную замену масла провоцирует и сам баварский производитель, утверждающий, что масло в его коробках залито на весь срок службы. Кроме того, причиной выхода из строя может стать:

  • Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости или использование масла, неаттестованного производителем;
  • Агрессивная манера вождения (изнашивает фрикционы, которые в свою очередь приводят в негодность масло);
  • Неправильная эксплуатация (например, спортивная езда на непрогретой АКПП);
  • Перегрев масла в коробке (например, при эксплуатации в пробках жарким летом).

Рекомендации по замене гидроблока АКПП

Мехатроник – это очень сложный и тонко настроенный узел в АКПП. Для его диагностики и замены требуется профессиональное оборудование, инструменты и приспособления, аттестованные производителем. Квалифицированный диагностика и замена возможна только в специализированном сервисе, работающем с автомобилями BMW.

  • Электростатический разряд может повредить мехатроник, поэтому запрещается касаться контактов в разъеме;
  • В некоторых случая при замене масла в АКПП гидроблок рекомендуется промывать;
  • При замене масла в АКПП следует использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла. Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач;
  • После каждого извлечения масляный картер коробки передач подлежит замене;
  • При монтаже мехатроника все болты затягиваются в определенной последовательности и с определенным моментом. Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач.

Как происходит ремонт и замена гидроблока в «BMW запад»

  • При проведении ремонтных работ с гидроблоком мы всегда соблюдаем не только технический регламент автопроизводителя, но и те рекомендации, которые дает поставщик АКПП – концерн ZF;
  • По окончании работ мы всегда проверяем уровень масла;
  • Мы используем только рекомендованные марки трансмиссионного масла;
  • После ремонта или замены гидроблока мы всегда проводим адаптацию АКПП.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При ремонте и замене гидроблока мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для ремонта и замены гидроблока мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На ремонт и замену гидроблока мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.
service
Вы можете оставить заявку на ремонт или замену гидроблока АКПП, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Записаться
Примеры наших работ
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Сервис: +7 (495) 133-39-04

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Сервис: +7 (495) 133-39-04

Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Политика конфиденциальности

Корзина