Сервис BMW
+7 (495) 133-39-04
г. Москва, Можайское шоссе, вл167
+7 (495) 133-39-04
г. Москва, Можайское шоссе, вл167
Гидроблок (мехатроник) – это комбинация гидравлического и электронного блоков управления. Он обрабатывает данные датчиков и непосредственно управляет исполнительными механизмами гидравлического узла. С помощью датчика температуры он дополнительно контролирует температуру масла в коробке передач Модуль мехатроника встроен в масляный картер коробки передач. От исправной работы этого узла зависит скорость, плавность и своевременность переключения передач АКПП. В этой статье мы расскажем, что выводит гидроблок из строя, как определить неисправность по косвенным признакам, почему не стоит тянуть с ремонтом и как не наделать ошибок при замене и ремонте этого узла.
Основные компоненты мехатроника – это электронный модуль и гидравлический узел. Мехатроник коробок ZF6HP и ZF8HP (а именно эти АКПП установлены на подавляющее большинство современных автомобилей баварского производителя) без капремонта может выдержать весь срок службы трансмиссии, но его ресурс значительно снижает длительная работа в грязном или перегретом масле. Поэтому в большинстве случаев он требует ремонта на пробеге около 150 тысяч километров.
Износ гидроблока как правило становится заметным, когда соленоиды-электрорегуляторы (электромагнитные клапаны) оказываются не в состоянии полноценно управлять переключением передач, обеспечивать необходимое давление в магистралях, перераспределять потоки жидкости. Это проявляется в следующих косвенных признаках:
При этом следует помнить, что качественная диагностика с выявлением истинных причин поломки АКПП можно произвести только в специализированном сервисе.
При появлении первых признаках неисправности гидроблока его еще можно отремонтировать. Но чем сильнее запущена проблема, тем менее оправдан ремонт, так как его стоимость вплотную приближается к цене нового гидроблока. К слову, в феврале 2018 года новый ремкомплекта мехатроника для F15 составлял почти 200 тысяч рублей. Кроме того, износ гидроблока тянет за собой ускоренную кончину всей коробки передач.
Сильнее всего гидроблок на автоматических коробках BMW страдает от грязного масла, которое забивает магистрали и мешает работе электромагнитных клапанов. При этом несвоевременную замену масла провоцирует и сам баварский производитель, утверждающий, что масло в его коробках залито на весь срок службы. Кроме того, причиной выхода из строя может стать:
Мехатроник – это очень сложный и тонко настроенный узел в АКПП. Для его диагностики и замены требуется профессиональное оборудование, инструменты и приспособления, аттестованные производителем. Квалифицированный диагностика и замена возможна только в специализированном сервисе, работающем с автомобилями BMW.
Заказать по телефону
+7 (495) 133-39-04
г. Москва, Можайское шоссе, вл167
ООО «Кар системс» ИНН: 7724381586 ОГРН 1167746860115