ТО / Ремонт BMW Тюнинг / Дооснащение BMW Кузовной ремонт

Ремонт / замена привода колес BMW

slider-picture
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Крутящий момент от редуктора на колеса передают два выходных вала. На автомобилях BMW наибольшим нагрузкам в этом узле подвержены ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей). Каждая полуось имеет один внутренний, расположенный у редуктора и один наружный – у ступицы колеса. Оба ШРУСа защищены пыльниками. Также часто при ремонте валов производится замена подшипников и сальников редуктора. При грамотном обслуживании и аккуратной эксплуатации этот узел баварских машинах является довольно надежным и выносливым. Тем не менее и у него есть свои тонкие места. В этой статье мы расскажем, что изнашивает полуоси, как определить выход из строя выходных валов, как правильно ремонтировать и что будет если продолжать ездить с неисправными приводными валами.

Срок службы привода колес BMW

Какого-то определенного срока службы приводные валы колес не имеют. Сильнее всего на их жизнь влияет стиль вождения и условия эксплуатации. И если следить за состоянием полуосей, не рвать пыльники и не нагружать подвеску спортивной ездой, то до первого ремонта прослужить валы могут более 100 тысяч километров пробега.

Признаки износа приводных валов колес

Наиболее характерные поломки для выходных валов как передней, так и задней оси – это износ или разрушения внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей, их подшипников. Реже причиной выхода полуосей из строя из строя становится их деформация. Ниже перечислены характерные косвенные признаки неполадок с приводными валами колес.

  • Шум (характерный хруст), идущий со стороны передних или задних приводных валов. Шум нарастает при разгоне автомобиля;
  • Шум, вибрации, тряска при движении также могут говорить о биении деформированных приводных валов;
  • При вывернутых до упора колесах машина движется рывками (также возможно движение рывками при включении задней передачи);
  • Течи смазывающей жидкости под ШРУСами, на пыльниках ШРУСов и на рычагах подвески;
  • Удары при переключении передач АКПП (такое возможно при появлении в ШРУСах люфтов);
  • Автомобиль перестает ехать (при обрыве приводного вала). Такое часто встречается на моделях М-серии.

Если приводные валы колес не отремонтировать или не заменить вовремя

Если проигнорировать первые признаки износа выходных валов:

  • Снизится управляемость автомобиля и повысится вероятность создать на дороге аварийную ситуацию;
  • В повороте ШРУС может разорвать (добираться до ближайшего сервиса придется на эвакуаторе);
  • Выходит из строя система управления задним дифференциалом (DPC);
  • Неисправный ШРУС может заклинить.

Что изнашивает приводные валы колес

Приводной вал колес передает крутящий момент от редуктора к колесу, поэтому его благополучие во многом зависит от состояния этих узлов. Влияние на валы оказывает и состояние раздаточной коробки, дифференциала, углы установки колес и проч. Кроме того, к ускоренному износу полуосей приводят следующие факторы:

  • В частности, к ускоренному износу шарниры равных угловых скоростей приводных валов приводят порванные пыльники, вследствие чего в механизмы попадает влага, пыль и грязь (основная причина порванных пыльников – это возрастная усталость материала – он теряет свое эластичность и дубеет);
  • Потеря смазывающей жидкости также приводит к ускоренному выходу из строя деталей приводных валов;
  • Прямое механическое воздействие на валы (приводит к деформации и последующему биению);
  • Неквалифицированный тюнинг, увеличивающий крутящий момент, подводимый к колесам, а также колеса слишком большого диаметра.

Рекомендации по ремонту приводных валов на BMW

Все процедуры по диагностике, ремонту и замене каких-либо элементов приводных валов колес следует проводить только в специализированном сервисе, в котором есть все необходимое для этого оборудование, инструменты и приспособления.

  • После каждого снятия выходного вала следует обязательно менять сальник в редукторе;
  • При работе следует принять меры против падения приводного вала;
  • Выпрессовку и запрессовку приводного вала в ступице необходимо осуществлять только с помощью специального приспособления;
  • При монтаже вала следует строго соблюдать рекомендованные производителем моменты затяжки резьбовых соединений;
  • При демонтаже выпуска ОГ во избежание ожога все работы следует проводить только при охлажденных деталях;
  • При работе с деталями большой массы следует быть предельно осторожными и учитывать их центр тяжести;
  • Несоблюдение правил демонтажа и монтажа может привести к серьезным повреждениям редуктора.

Как происходит ремонт приводных валов колес в «BMW запад»

  • При работе с выходными валами колес мы неукоснительно соблюдаем предписанный производителем порядок действий;
  • Мы используем профессиональное оборудование, инструмент и приспособления, имеющие аттестацию производителя;
  • Мы соблюдаем максимальную осторожность при работе: так, выпрессовку и запрессовку выходного вала в мы производим только с помощью специального приспособления и резинового молотка;
  • После завершения ремонтных работ мы всегда проверяем уровень масла в редукторе;
  • Мы используем только рекомендованные марки масла для редуктора.
service

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При ремонте и замене приводных валов колес мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для ремонта и замены приводных валов колес мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На ремонт и замену приводных валов колес мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.
Вы можете оставить заявку на ремонт или замену привода колес, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Записаться
Примеры наших работ
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Сервис: +7 (495) 133-39-04

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Сервис: +7 (495) 133-39-04

Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Политика конфиденциальности

Корзина