Тюнинг / Дооснащение BMW Обслуживание / Ремонт BMW

Ремонт / замена стартера BMW

Руководитель технического центра 'БМВ запад' Александр Севашов

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Александр Севашов

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Задача стартера – вращать коленчатый вал двигателя с минимальной частотой вращения, необходимой для запуска. На каждом автомобиле BMW установлена своя модель стартера, соответствующая конкретному двигателю. В зависимости от модели мощность стартеров составляет до 3000 ватт. При комплектации автомобиля системой автоматического запуска и остановки двигателя стартер имеет большую мощность. Такой стартер рассчитан на значительно большее число циклов запуска (примерно в восемь раз).

Срок службы стартера БМВ

В среднем на автомобилях BMW в российских реалиях срок службы стартера составляет около 4-5 лет или 120 тысяч километров пробега. При грамотной эксплуатации автомобиля в условиях, близких к идеальным он может прослужить до двух раз дольше.

Признаки выхода стартера из строя

Как правило неисправности могут преследовать основные составляющие стартера: проводку, электродвигатель, обгонную муфту и тяговое реле. На корректную работу системы пуска также оказывает влияние и состояние аккумуляторной батареи, предохранители, генератор, замок зажигания. Поэтому, пытаясь по косвенным признакам определить неисправность стартера, помните, что точный диагноз может поставить только специалист.

  • Затрудненный (долгий) пуск двигателя или полная невозможность его запуска;
  • Посторонние шумы (треск) из-под капота, а стартер при этом не крутится (вышло из строя тяговое реле);
  • Отсутствие характерного щелчка (срабатывания тягового реле) при повороте ключа зажигания (нажатии кнопки пуска двигателя);
  • При отпускании ключа зажигания из положения «старт» стартер продолжает работать (проблема может быть либо в замке зажигания, либо в залипании контактов тягового реле);
  • Вращение двигателя на старте рывками (неисправный редуктор или шестерня привода).

Если стартер не отремонтировать или не заменить вовремя

Стартер – это часть системы запуска двигателя, и какой-либо ее элемент, вышедший из строя может повлечь за собой неисправную работу других узлов и агрегатов системы. Поэтому всегда дешевле провести небольшой текущий ремонт, нежели дожидаться полного выхода этого механизма из строя.

  • Вовремя неотремонтированный стартер может привести необходимости его полной замены;
  • Полная невозможность нормальной эксплуатации автомобиля, так как с неисправным стартером двигатель перестанет запускаться от ключа.

Что изнашивает стартер BMW

Стартер в силу простоты своей конструкции и относительно редкого использования – довольно надежный и долговечный механизм. К его ускоренному износу, как правило приводят.

  • Постоянный пуск неисправного двигателя (запустить такой двигатель значительно сложнее, поэтому стартеру каждый раз приходится работать дольше и его ресурс стремительно сокращается);
  • Низкий заряд аккумулятора (сила пускового тока не позволяет стартеру проворачивать коленвал с нужной частотой вращения);
  • Окисление контактов АКБ и недостаточный контакт наконечников с клеммами батареи;
  • Слишком густое масло в двигателе (затрудняет работу стартера);
  • Неисправная проводка (отсутствие напряжения на тяговом реле или стартере);
  • Сгоревший предохранитель также приводит к выходу стартера из строя;
  • Сырость и грязь может привести к поломке приводной шестерни, к неэффективному зацепу шестерни стартера с зубчатым венцом, выходу из строя обгонной муфты, выходу из строя проводки.

Как не следует менять стартер на БМВ

Не следует проводить ремонт стартера или тягового реле самостоятельно или в неизвестных сервисах. Работу с этими механизмами (диагностика, ремонт, замена) следует доверить профессионалам, обладающим достаточным опытом работы в этой области, а также всем необходимым инструментарием и оборудованием.

1

Нельзя производить работы по ремонту стартера и тягового реле, не выключив предварительно зажигание;

2

Нельзя работать со стартером и тяговым реле, не отключив предварительно аккумуляторную батарею (отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи и отвести в сторону);

3

При установке стартера нельзя пренебрегать рекомендованным производителем порядком и моментами затяжки резьбовых соединения.



Как происходит ремонт стартера в «BMW запад»

  • При работе с системой зажигания мы всегда используем только оригинальные запчасти или высококачественные аналоги, имеющие допуски завода-изготовителя;
  • Для диагностики, ремонта и замены тягового реле и стартера мы пользуемся профессиональным оборудованием, приспособлениями и инструментами, обеспечивающими высокое качество работы;
  • После или замены стартера на автомобилях с системой автоматического запуска и остановки двигателя мы всегда обнуляем его счетчик при помощи диагностического оборудования BMW.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При ремонте стартера мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для ремонта и замены стартера мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На свои работы мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнеромBMWпо качеству;
  • Большинство наших специалистов имеют за плечами более 10 лет работы с автомобилями BMW.

Заказать по телефону

+7 (495) 133-39-04

оставить заявку

Выберите Вашу модель BMW

+7 (495) 133-39-04

г. Москва, Можайское шоссе, вл167

info@bmw-zapad.ru

ООО «Кар системс» ИНН: 7724381586 ОГРН 1167746860115

Укажите Ваши данные ниже




Поля помеченные * обязательны для заполнения

Отправить заявку
×
Заказать звонок