ТО / Ремонт BMW Тюнинг / Дооснащение BMW Кузовной ремонт

Ремонт / замена турбин BMW

slider-picture
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

На большинстве современных двигателей BMW (будь то «бензин» или «дизель») установлены турбины. Они позволяют без увеличения объема двигателей добиваться высочайших показателей по мощности и крутящему моменту. На мощных моделях все чаще реализуется так называемый ступенчатый турбонаддув. Например, на трехлитровом дизельном двигателе N57D30S1 (именно он приводит в движение кроссовер F16 M50dX) стоят аж три турбонагнетателя: два малых и один большой. Благодаря такому мощному арсеналу мотор способен выдавать максимальную мощность до 381 л.с. и до 740 Нм крутящего момента. В большинстве своем турбины BMW надежны, и в этой статье мы расскажем, о сроке их службы, о том, что быстрее всего приводит их в негодность, по каким признакам это определить и на что обратить внимание при их ремонте.

Стоимость замены турбин BMW

  Замена правого турбонагнетателя ОГ на примере X5/X6 50iX от 22300 руб.
  Замена левого турбонагнетателя ОГ на примере X5/X6 50iX от 24000 руб.
  Замена двух турбонагнетателей ОГ на примере X5/X6 50iX от 30850 руб.

Срок службы турбины на BMW

Срок службы турбонагнетателей на двигателях BMW может достигать 200-250 тысяч километров пробега. Но это в условиях эксплуатации, близких к идеальным, при грамотном и своевременном обслуживании. Как правило турбины у большинства автовладельцев выдерживают 100-150 тысяч километров. Продолжительность жизни в большинстве случаев связана с внешними факторами: качеством масла, состоянием воздушного фильтра, повышенными нагрузками на двигатель, состоянием системы вентиляции картерных газов и проч.
service
service

Признаки износа турбины на БМВ

Основные симптомы выхода из строя турбонагнетателей BMW – это течи масла, шумы при работе, снижение мощности двигателя. Механическая часть турбонагнетателя ломается редко, как правило нижеперечисленные признаки износа говорят о выходе из строя системы управления турбины.

Некоторые признаки выхода турбины из строя (например, высокочастотный свист) легко спутать с утечкой отработавших газов из выпускного коллектора. Поэтому диагностику турбонагнетателя следует доверять только специализированным сервисам. Внешне симптомы неисправной турбины проявляются следующим образом:

1

Из-под капота при работе двигателя слышен посторонний шум (как правило причиной воя турбины становится повреждение колеса турбины или компрессора инородными телами);

2

При работе двигателя слышен высокочастотный свист (причиной может стать просачивающийся отработавший газ через трещину в корпусе турбины или через резьбовые соединения);

3

Значительно увеличился расход масла;

4

Цвет выхлопа приобрел темный (сизый) оттенок;

5

Недостаток мощности проявляется отсутствием привычной тяги при разгоне;

6

Горит индикация неисправности мотора: «ошибка привода», «мощность ограничена», «checkengine».

 

 

Если турбину не отремонтировать вовремя

Вышедшая из строя турбина не приведет к моментальной остановке двигателя и невозможности эксплуатации автомобиля. Но надо понимать, что как правило симптомы неисправного турбонагнетателя – это индикатор проблем в каких-то других системах автомобиля.

  • Неисправная турбина может начать потреблять масло сверх нормы, «крадя» его у двигателя.
  • Неработающая турбина ведет к увеличению двигателем расхода топлива.
  • Не стоит также забывать и том, что без турбины вы лишаетесь части мощи автомобиля, а, следовательно, и предсказуемости его поведения (например, при напряженных обгонах).
  • Ранняя диагностика и устранение первых признаков неисправного наддува выгодно и с экономической точки зрения. Новый турбонагнетатель для F25 30dX не купить дешевле 100 тысяч рублей (цена действительна по состоянию на март 2018 года). Регулярное и квалифицированное обслуживание обходится намного дешевле.
service
service

Причины поломки турбины на BMW

Турбины и блоки управления ими на двигателях BMW надежны. Слабым местом является управление турбины (вакуумный преобразователь, вакуумные шланги, исполнительный узел управления турбиной).

Сильное влияние на продолжительность жизни механизма оказывает некачественное или несвоевременное обслуживания, а также использование двигателя в предельных режимах работы. Кроме того, турбины часто выходят из строя от вмешательства в их работу посторонних факторов (при всем этом, стоит отметить, что коррозия на корпусе турбины некритична, если система при этом работает нормально):

1

Загрязнение охладителя подаваемого (наддувочного) воздуха (например, солевыми отложениями или листвой) снижает его КПД. Из-за этого повышается температура подаваемого воздуха и падает мощность двигателя (так как теплого воздуха в камеры сгорания попросту может поместиться меньше, чем охлажденного).

2

Очень часто турбина выходит из строя из-за попадания в нее посторонних предметов. В таких случаях страдает и турбинное колесо, и поворотные лопатки. Может произойти заклинивание механизма. Из-за высокой частоты вращения повредить компрессор или турбину могут даже небольшие посторонние частицы.

3

Использование некачественного масла приводит к его разложению. Из-за этого в механизме могут появиться отложения, что в свою очередь может привести к недостаточной смазке турбины.

4

Неисправность воздушного фильтр. Если «проход» воздуха затруднен (при сильно «забитом» фильтре или ослабшем шланге), компрессору не хватает воздуха и производительность турбонагнетателя падает.

5

Неквалифицированный сервис (например, нарушение моментов затяжки может привести к тому, что через щели в резьбовых соединениях будет просачиваться отработавший газ).

6

Повреждение проводки регулятора давления наддува (ЭБУ двигателем не может полноценно руководить работой этого механизма. Как следствие, давление турбины (наддува) может быть слишком высоким или низким.

7

Недостаток масла приводит к плохой смазке трущихся деталей (на деталях турбонагнетателя появляются следы износа и перегрева).

8

Негерметичность системы подачи воздуха (например, при повреждении патрубков). При этом появляется шум и снижается мощность двигателя.

9

Поломка из-за недостаточного охлаждения турбины (например, из-за закоксовывания масла).

10

Грязное масло (крупные частицы, содержащиеся в таком масле, приводят к царапинам на подшипнике скольжения).

11

Неисправная система вентиляции картерных газов.

 

 

Рекомендации по ремонту турбины

Любую диагностику, ремонт или замену турбины следует доверять только профессиональным сервисам с опытом работы с автомобилями BMW, обладающими всем необходимым оборудованием, инструментами и приспособлениями.

  • Сами по себе детали турбонагнетателя (картридж, корпус турбины (горячая улитка), компрессор (холодная улитка) и регулирующий клапан на двигателях BMW из строя выходят редко (например, в силу конструктивных просчетов или слабости конструкции). Поэтому прежде чем ремонтировать или менять механизм, следует выяснить, какой из внешних факторов стал причиной выхода его из строя. В противном случае новая турбина также может быстро выйти из строя.
  • Ремонт и замену турбины разрешается проводить только на холодном двигателе (существует опасность ожога).
service

Как перебрать или заменить турбины в «BMW запад»

  • Мы всегда работаем с соблюдением технических регламентов завода-изготовителя и с использованием профессионального оборудования, инструмента и приспособлений, имеющий аттестацию производителя;
  • Все ремонтные работы, связанные с турбинами мы проводим только на холодном двигателе;
  • Мы работаем со всеми моделями BMW: кроссоверами x6, x5, x3, x1, моделями 1-7 серии (f01, f10, f30, f20);
  • При работе с турбонагнетателем мы всегда проверяем трубопровод подвода масла турбине на отсутствие инородных тел и образование шламов и при необходимости проводим очистку;
  • При ремонте и установке турбины мы всегда очищаем систему наддувочного воздуха;
  • Мы всегда строго соблюдаем моменты затяжки резьбовых соединений, указанные производителем;
  • Наши специалисты всегда подскажут клиенту сколько стоит новая турбина и где приобрести качественный оригинал;
  • После установки турбины мы всегда проверяем герметичность маслопроводов.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При ремонте турбонагнетателей мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для ремонта и замены турбонагнетателей мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На ремонт и замену турбины мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Мы имеем опыт работы со всеми баварскими двигателями (например, N54, M57, N20, N47, M51), так как большинство наших специалистов более 10 лет работают именно с маркой BMW.
service
Вы можете оставить заявку на ремонт или замену турбин, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Записаться
Примеры наших работ
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Сервис: +7 (495) 133-39-04

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Сервис: +7 (495) 133-39-04

Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Политика конфиденциальности

Корзина