Сервис BMW
+7 (495) 133-39-04
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
+7 (495) 133-39-04
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
Основные симптомы выхода из строя турбонагнетателей BMW – это течи масла, шумы при работе, снижение мощности двигателя. Механическая часть турбонагнетателя ломается редко, как правило нижеперечисленные признаки износа говорят о выходе из строя системы управления турбины.
Некоторые признаки выхода турбины из строя (например, высокочастотный свист) легко спутать с утечкой отработавших газов из выпускного коллектора. Поэтому диагностику турбонагнетателя следует доверять только специализированным сервисам. Внешне симптомы неисправной турбины проявляются следующим образом:
Из-под капота при работе двигателя слышен посторонний шум (как правило причиной воя турбины становится повреждение колеса турбины или компрессора инородными телами);
При работе двигателя слышен высокочастотный свист (причиной может стать просачивающийся отработавший газ через трещину в корпусе турбины или через резьбовые соединения);
Значительно увеличился расход масла;
Цвет выхлопа приобрел темный (сизый) оттенок;
Недостаток мощности проявляется отсутствием привычной тяги при разгоне;
Горит индикация неисправности мотора: «ошибка привода», «мощность ограничена», «checkengine».
Вышедшая из строя турбина не приведет к моментальной остановке двигателя и невозможности эксплуатации автомобиля. Но надо понимать, что как правило симптомы неисправного турбонагнетателя – это индикатор проблем в каких-то других системах автомобиля.
Турбины и блоки управления ими на двигателях BMW надежны. Слабым местом является управление турбины (вакуумный преобразователь, вакуумные шланги, исполнительный узел управления турбиной).
Сильное влияние на продолжительность жизни механизма оказывает некачественное или несвоевременное обслуживания, а также использование двигателя в предельных режимах работы. Кроме того, турбины часто выходят из строя от вмешательства в их работу посторонних факторов (при всем этом, стоит отметить, что коррозия на корпусе турбины некритична, если система при этом работает нормально):
Загрязнение охладителя подаваемого (наддувочного) воздуха (например, солевыми отложениями или листвой) снижает его КПД. Из-за этого повышается температура подаваемого воздуха и падает мощность двигателя (так как теплого воздуха в камеры сгорания попросту может поместиться меньше, чем охлажденного).
Очень часто турбина выходит из строя из-за попадания в нее посторонних предметов. В таких случаях страдает и турбинное колесо, и поворотные лопатки. Может произойти заклинивание механизма. Из-за высокой частоты вращения повредить компрессор или турбину могут даже небольшие посторонние частицы.
Использование некачественного масла приводит к его разложению. Из-за этого в механизме могут появиться отложения, что в свою очередь может привести к недостаточной смазке турбины.
Неисправность воздушного фильтр. Если «проход» воздуха затруднен (при сильно «забитом» фильтре или ослабшем шланге), компрессору не хватает воздуха и производительность турбонагнетателя падает.
Неквалифицированный сервис (например, нарушение моментов затяжки может привести к тому, что через щели в резьбовых соединениях будет просачиваться отработавший газ).
Повреждение проводки регулятора давления наддува (ЭБУ двигателем не может полноценно руководить работой этого механизма. Как следствие, давление турбины (наддува) может быть слишком высоким или низким.
Недостаток масла приводит к плохой смазке трущихся деталей (на деталях турбонагнетателя появляются следы износа и перегрева).
Негерметичность системы подачи воздуха (например, при повреждении патрубков). При этом появляется шум и снижается мощность двигателя.
Поломка из-за недостаточного охлаждения турбины (например, из-за закоксовывания масла).
Грязное масло (крупные частицы, содержащиеся в таком масле, приводят к царапинам на подшипнике скольжения).
Неисправная система вентиляции картерных газов.
Любую диагностику, ремонт или замену турбины следует доверять только профессиональным сервисам с опытом работы с автомобилями BMW, обладающими всем необходимым оборудованием, инструментами и приспособлениями.
Сервис: +7 (495) 133-39-04
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Сервис: +7 (495) 133-39-04
Администрация: +7 (906) 713-39-04
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения