Сервис BMW

№1

+7 (495) 133-39-04

Ежедневно: 10:00-21:00

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

ТО / Ремонт BMW Тюнинг / Дооснащение BMW Кузовной ремонт

Замена рулевой рейки BMW

slider-picture

Рулевое управление BMW славится точностью своих реакций, образцовой обратной связью и предсказуемым поведением в любой дорожной ситуации. Этому во многом способствует применение в рулевых механизмах баварских машин новейших разработок. Например, активная рулевая рейка, меняющая передаточное отношение в зависимости от скорости движения или полноуправляемого шасси, когда задние колеса способны поворачиваться в пределах 3°. С развитием различных электронных помощников: системы помощи при парковке, удержания в полосе, автопилота и т.д. большая часть моделей BMW(поколения F и G) была переведена с традиционного ГУРа на ЭУР, имеющие электромотор рулевой рейки. Например, с выходом F15 серия X5 получил электрическую систему рулевого управления (EPS) в базовой комплектации.

Стоимость замены рейки ГУР BMW

  Замена рулевого механизма с гидроуселителем системы активного управления на примере BMW 525i E60 от 20600 руб.

service

Все это привело к тому, что рулевые механизмы на BMW стали чрезвычайно сложны конструктивно, поэтому неизбежно страдает их надежность и ресурс. В этой статье мы расскажем, что приводит к поломкам рулевой рейки BMW, какие косвенные признаки об этом расскажут, почему нельзя их игнорировать и как не навредить себе и своему автомобилю при замене рулевого механизма.

service

Срок службы рулевого механизма BMW

Рулевое управление BMW чутко реагирует не только на повороты руля, но и на условия эксплуатации и стиль вождения. В российских реалиях при постоянной езде по грязным пыльным дорогам, бездорожью, при проезде жестких неровностей на полном ходу, езде, допускающей удары по подвеске, срок службы рулевой рейки сокращается до 60-70 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях, близких к идеальным, этот узел успевает отъездить в два раза дольше.

Признаки выхода из строя рулевой рейки

Любой косвенный признак неисправности рулевого механизма – повод наведаться в сервис. При этом окончательный вердикт может вынести только специалист после диагностики на профессиональном оборудовании, имеющим аттестацию производителя. Это важно еще и потому, что признаки неполадок с рулевой рейкой можно спутать с выходом из строя каких-либо элементов передней подвески.

  • При повороте рулевого колеса или проезде неровностей в районе рейки слышен стук;
  • Если на машине стоит гидроусилитель, то он может начать гудеть. Также возможна течь жидкости (в этом случае после стоянки под автомобилем будут видны потеки масла);
  • В рулевом управлении появился люфт (потеря точности рулевого управления, из-за которой на прямой и в поворотах приходится постоянно подруливать «нащупывая» траекторию);
  • Несоответствие угла поворота руля привычному для этого значению углу поворота колес (например, выкручивании руля до упора, колеса поворачивают лишь на небольшой угол);
  • Периодическое перегорание предохранителей электроусилителя руля (признак износа электродвигателя из-за которого происходят замыкания в цепи его питания);
  • Рулевое управление кроме того, что стучит, стало еще и тугим (в конечно счете рулевое колесо при вращении может начать «закусывать».
service
service

Если неисправный рулевой механизм не отремонтировать вовремя

Наряду с неисправными тормозами, проблемы в рулевом управлении не просто лишают автовладельца удовольствия от управления, но и снижают безопасность вождения, а зачастую становясь причинами аварийных ситуаций. Кроме угроз вашей безопасности игнорирование первых признаков изношенного рулевого механизма может изрядно опустошить ваш кошелек. К примеру, для модели X3 (F25) в феврале 2018 года купить оборотный рулевой механизм можно по цене более 150 тысяч рублей. Какие еще неприятности могут ожидать автовладельца с неисправным рулевым механизмом.

1

Стук в рулевом механизме может в дальнейшем привести к его полному заклиниванию.

2

Тугое рулевое управление может помешать контраварийному вращению руля в экстренной ситуации.

 

Кроме того, согласно ПДД легковой автомобиль нельзя эксплуатировать, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10°, имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы, неработоспособно устройства фиксации положения рулевой колонки, неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Рулевые механизмы для BMW производит и поставляет именитая немецкая фирма ZF. Они вполне надежны, но и у них есть свои слабые места. Кроме естественного износа механизма, связанного с возрастом, на ускоренное сокращение ресурса также влияют:

  • Попадание в рулевой механизм грязи и влаги (например, при разрыве пыльника рулевой тяги);
  • Удары от езды по неровностям, приходящие на рулевую рейку (кроме механической части, сильно страдает электроника рулевой рейки с ЭУР);
  • Агрессивный стиль вождения с прохождением большого количества крутых поворотов и виражей на высокой скорости (резкие ускорения, когда руль вывернут до упора в какую-либо из сторон, а скорость при этом растет);
  • Выход из строя резиновых уплотнителей приводит к течи жидкости ГУР;
  • Неквалифицированный тюнинг подвески, увеличивающий неподрессоренные массы (например, установка колес большого диаметра);
  • Неправильная регулировка углов установки колес (сход/развал);

Отдельно стоит упомянуть систему Servotronic (SVT). Задача сервотроника –непрерывная адаптация усиления рулевого привода в зависимости от скорости движения и угла поворота колеса. Сервотроник для этого управляет электрическим током клапана. Поэтому иногда причиной некорректной работы рулевого управления является отказ клапана сервотроника.

Рекомендации по замене рулевой рейки BMW

Рулевой механизм по своей значимости в вопросах безопасности сравним только с тормозной системой. Поэтому экономить на этом или пытаться заменить оригинал на более дешевые аналоги – все это крайне рискованно. Кроме того, диагностика рулевого управления, его замена требуют специального оборудования, профессионального инструмента и высококвалифицированных навыков ремонта именно автомобилей BMW.

1

При работе с рулевым механизмом всегда отсоединяется минусовой провод аккумуляторной батареи;

2

При работе с рулевым механизмом следует соблюдать исключительную чистоту и не допускать попадания грязи в систему (все отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками следует заглушить);

3

При снятии и установке нельзя не прикладывать никаких усилий. В противном случае возможно повреждение и выход из строя рулевого управления;

4

Если шлифованная поверхность зубчатой рейки повреждена (заржавела), то необходимо заменить рулевой механизм. Не пытайтесь отремонтировать такую деталь – эксплуатация автомобиля после ремонта может стать опасной;

5

Если рулевой механизм заменяется, то после его установки необходимо отрегулировать углы установки передних колес.

  

 

service

Как происходит ремонт, регулировка и замена рулевой рейки в «BMW запад»

  • При работе с рулевым механизмом мы строго следуем техническому регламенту завода-изготовителя, используем только профессиональное диагностическое оборудование и инструменты;
  • После замены рулевого механизма мы всегда заполняем и прокачиваем гидравлическую систему, проверяем герметичность подсоединений трубопроводов, производим проверку и регулировку углов установки колес, пуско-наладку активного рулевого управления и пуско-наладку Dynamic Drive;
  • После монтажа рулевого механизма мы всегда выполняем кодирование/программирование и измеряем параметры ходовой части.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При замене рулевого механизма мы используем только новую оригинальную деталь ;
  • На замену рулевого механизма мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.
service
Вы можете оставить заявку на замену рулевой рейки, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Записаться
Примеры наших работ
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Сервис: +7 (495) 133-39-04

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Сервис: +7 (495) 133-39-04

Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Политика конфиденциальности

Корзина