Сервис BMW
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Тормозные диски – одни из самых нагруженных деталей в автомобиле. В точке соприкосновения с колодкой температура отдельной части диска может подниматься выше 300°. А учитывая, что эти детали отвечают за торможение автомобиля – другими словами за безопасность, то и следить за их состоянием, проводить обслуживание и замену надо предельно внимательно и аккуратно. В этой статье мы расскажем, что приводит к ускоренному износу дисков, как по косвенным признакам определить неисправность, что будет если эти признаки проигнорировать и какие ошибки не нужно совершать при замене дисков.
При спокойном стиле вождения обычные чугунные вентилируемые тормозные диски (а именно такой тип стоит на большинстве BMW, идущих с завода) способны выдержать два комплекта тормозных колодок (вместе с установкой третьего комплекта колодок следует поменять и диски). Но если при неизменной массе автомобиля и мощности двигателя установить диски большего диаметра (например, M-Performance для X5 40d (F15) с диаметром передних дисков 395 мм, вместо 348 мм у стандартных) или с перфорацией (Otto Zimmermann), то срок службы можно продлить в полтора, а то и два раза. Предельный износ для тормозного диска – это снижение его толщины на 2-3 миллиметра от изначальной. В случае со стандартными тормозами кроссовера X3 35iX (F25) с диаметром новых передних дисков 328 мм и толщиной 28 мм минимально допустимая производителем толщина составит 26,4 мм.
Некачественные или неоригинальные тормозные колодки (могут привести к неравномерному износу диска);
Долгая стоянка автомобиля (от длительного простоя колодки могут оставить следы на дисках, что будет проявляться вибрацией при торможении);
Эксплуатация автомобиля в горной местности, на серпантинах (перегрев тормозов на затяжных спусках);
Буксировка прицепов (из-за повышенной нагрузки диск может перегреться и деформироваться);
Эксплуатация автомобиля на бездорожье и на грязных дорогах (попадание грязи между колодкой и диском,);
Эксплуатация автомобиля на бездорожье и на грязных дорогах (попадание грязи между колодкой и диском,);
Прямое механическое воздействие на диск (например, удар);
К быстрому износу диска приводит и низкое качество его изготовления (в случае с установкой на автомобиль сомнительного аналога оригинальной запчасти);
Климатические условия эксплуатации (например, в межсезонье в Московском регионе вероятность попасть раскаленным диском в ледяную лужу значительно выше, чем в условиях мягких субтропиков Сочи);
Электронные системы активной безопасности (для того, чтобы вернуть автомобиль на безопасную траекторию эти помощники либо перераспределяют крутящий момент, либо «прикусывают» тормозами вращение того или иного колеса).
Все работы по смене тормозных дисков проводятся в BMW запад в строгом соответствии с техническим регламентом завод-изготовителя.
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Сервис: +7 (495) 133-39-04
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Сервис: +7 (495) 133-39-04
Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения