Сервис BMW
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
Дверь
задняя
Цена: от 7 500 ₽
Панель
крыши
Цена: от 15 000 ₽
Стекло
ветровое
Цена: от 7 500 ₽
Крыло
переднее
Цена: от 7 800 ₽
Зеркало
наружное
Цена: от 3 000 ₽
Капот Цена: от 15 000 ₽
Бампер
передний
Цена: от 7 500 ₽
Порог
дверей
Цена: от 6 000 ₽
Дверь
передняя
Цена: от 7 500 ₽
Молдинг
передней двери
Цена: от 3 000 ₽
Покраска дисков Цена: от 16 100 ₽
Крышка
багажника
Цена: от 7 500 ₽
Крыло
заднее
Цена: от 7 800 ₽
Бампер
задний
Цена: от 7 500 ₽
Нам часто задают вопрос: «Можно ли восстановить деформированные или оторванные крепления бамперов?» Все зависит от повреждений бампера, а также от места и степени деформации крепления. Если крепление частично разрушено, но сохранило свою основную форму и область прилегания к бамперу, его удастся восстановить методом наплавки недостающих частей. Однако, если крепежные уши оторваны от бампера полностью, ремонт их –нецелесообразен, и следует заменить бампер целиком.
После восстановления целостности бампера и выравнивания поверхности его готовят к покраске и красят в соответствии с заводской технологией. Мы используем лакокрасочные материалы премиум линейки немецкого производителя Glasurit. Более подробно о методике покраски кузова в нашем техцентре, вы можете прочитать по этой ссылке.
Также необходимо помнить, что некоторые накладки, молдинги и крепеж являются элементами разового монтажа. После демонтажа их повторная установка не рекомендуется. На пистоны крепящие пластиковые расширители арок для кроссоверов и внедорожников. Цены таких деталей небольшие, но общее впечатление от кузовного ремонта испортить могут именно они.
При попытке заварить трещину или спаять крыло воедино в сервисе, оно может оплавиться, потерять целостность, прогореть и деформироваться безвозвратно. Как правило, поврежденные пластиковые крылья не ремонтируются, а меняются целиком с последующей покраской.
Однако, у BMW есть и модели, на которые ставятся передние алюминиевые крылья, например, на новую M5 F90. В отличие от стальных кузовных элементов, алюминиевые – не так хорошо поддаются ремонту. Их очень сложно вытянуть без появления складок, заломов и даже трещин. Варить разрывы материала или трещины зачастую бесполезно: слишком мала толщина металла, и при попытке сварки он может запросто прогореть. Алюминий весьма капризный и не такой эластичный материал, как сталь. Конечно, от небольших вмятин на алюминиевых крыльях избавиться можно с помощью нагрева и филигранной работы специальным инструментом, но не более; при сложных повреждениях – только замена детали с последующей покраской.
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Сервис: +7 (495) 133-39-04
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Сервис: +7 (495) 133-39-04
Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения