ТО / Ремонт BMW Тюнинг / Дооснащение BMW Кузовной ремонт
Ремонт электрики / электроники BMW
slider-picture
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Электрика и электроника на современных BMW достаточно надежна. Практически полностью ушли в прошлое (вместе с автомобилями поколения «E», начиная с 2005-х годов) и проблемы, носившие массовый характер. Например, на кроссоверах X1 (E84) постоянно выходил из строя левый задний датчик парковки (из-за неудачной компоновки он располагался слишком близко к выхлопной трубе). Преследовало владельцев машин E-поколения и постоянное гниение проводки: так, в правую нишу в багажнике кроссовера E70 частенько попадала влага, от которой сгнивала скрутка кузовной CAN-шины. Страдали от этого практически все блоки автомобиля (в том числе блок доводки двери багажника). Кроме того, для моделей E-серии был характерен выход из строя различных сервоприводов, блокировка модуля в пространстве для ног (FRM), отсыревание или перегорание блоков управления.

Электрика и электроника на современных БМВ

Начиная с поколения «F», проблемы с электрикой и электроникой – это скорее частные случаи. Вызваны они как правило «детскими» болезнями отдельных моделей или неграмотным вмешательством в работу отдельных узлов и агрегатов (в том числе неквалифицированные попытки программирования и кодирования электронных блоков управления). «Ложки дегтя» в относительно надежной работе электрики и электроники современных BMW можно пересчитать по пальцам.

Например, иногда выходит из строя электронный блок управления передними фарами (встречается практически на всех моделях). «Детской болезнью» кроссоверов F25 первых годов выпуска были гаснущие задние светодиодные фонари из-за неудачной конструкции платы (позже этот просчет был устранен).

service
service

На моделях F15/16 может выйти из строя электромеханический ручной тормоз (заклинить механизм может в любом положении). Периодически из-за неисправного датчика отказываются исправно работать доводчики дверей (механизмы могут открыться на один щелчок прямо во время движения).

Особо стоит отметить надежное головное устройство современных моделей BMW последнего поколения – NBT EVO. А его ахиллесова пята – неграмотное программирование и кодировка: после некачественно проведенных сервисных работ устройство может попросту не запуститься или заблокировать ряд функций.

Какие проблемы по электрике и электронике могут быть в BMW

Ремонт и замена стартера BMW

Этот узел в силу редкого использования достаточно надежен. Средний срок службы стартера в российских реалиях составляет пять лет или около 120 тысяч километров пробега. Изнашивает его в основном неисправный двигатель (несвоевременная замена масла и масло несоответствующее рекомендациям производителя), проблемы с проводкой, АКБ, сырость грязь и некачественное обслуживание.

service
service

Ремонт и замена генератора BMW

На работу генератора очень сильно влияет качество обслуживания (убить механизм может даже небольшая порция моторного масла или антифриза, попавшая на корпус при неквалифицированном сервисе). Сокращает срок службы генератора и проблемы с проводкой, аккумуляторной батареей, изношенный или неправильно установленный приводной ремень, а также плохо работающие потребители энергии. Но если стараться избегать всего этого, то естественная старость к генераторам на автомобилях BMW приходит не раньше 150 тысяч километров пробега.

Ремонт компрессора кондиционера

Без воздействия внешних факторов вывести компрессор  кондиционера из строя очень сложно. Он может без проблем отработать весь срок службы автомобиля. От естественных возрастных изменений чаще всего выходит из строя муфта подшипника. А вот сам механизм компрессора способны загубить грязь, попавшая в него вместе с фреоном или неграмотный сервис: когда при замене хладагента, забывают залить специальное масло или льют некачественную смазку. Опасны для жизни компрессора также разгерметизация системы и коррозия, вызванная и влагой во внешней среде.
service
service

Ремонт / замена бензонасоса БМВ

Если бы не суровые российские реалии, то говорить о каком-то определенном сроке службы бензонасоса не пришлось. На деле, в большинстве случаев до замены этот агрегат успевает пройти не более 90 тысяч километров. Виной всему – топливо низкого качества. К факторам, выводящим насос из строя можно отнести и езду с пустым баком: дело в том, что охлаждение трущихся деталей насоса осуществляется топливом, и, следовательно, его недостаток ведет к перегреву механизма. Опасна для жизни бензонасоса и неисправность системы вентиляции топливного бака.

ТНВД

Все современные дизели BMW имеют аккумуляторный впрыск CommonRail. Насосы высокого давления в таких системах не заняты распределением топлива – их главная задача накачка топлива в рампу и поддержание необходимого давления. Такой ТНВД прост по конструкции, надежен и при должном обслуживании способен выдержать весь срок службы автомобиля. Единственное, что его губит – повышенная чувствительность к качеству топлива. Поэтому в российских реалиях его замена может потребоваться уже на пробеге в 70 тысяч километров.

service
service

От FRM к BDC

Несколько слов стоит сказать про блок управления светом (FRM). Больше всего проблем этот модуль доставлял владельцам автомобилей E-поколения. Не имея какого-то ограничения по сроку службы, тем не менее он был очень чувствителен к состоянию электрических цепей, осветительных приборов и электроники. Буквально одно короткое замыкание или небольшой скачок напряжения мог вывести его из строя, а, следовательно, «погасить» практически все осветительные приборы автомобиля. С приходом F-поколения на смену очень чувствительному и капризному модулю в пространстве для ног сперва пришли более надежные модули FEM/REM, а затем блок BDC (Body Domain Controller). Надежный и неприхотливый он объединил в себе контроль за работой практически всей электроники автомобиля.

Аккумулятор

Аккумуляторная батарея, наряду с генератором, играет в жизни всей автомобильной электрики и электроники ключевую роль. Среди возможных причин выхода из строя любого из электронных/электрических узлов всегда найдется и неисправная работа АКБ. Сами аккумуляторы на современных BMW, выполненные по технологии AGM, – очень емкие и надежные. На срок их службы оказывает влияние некорректная работа генератора («недозаряд» или «перезаряд» батареи), небрежность в эксплуатации, допускающая полный разряд батареи, и возраст.
service
service

Силовой провод

Поголовной проблемой автомобилей Е-серии был силовой провод, который шел от положительного терминала АКБ в багажнике к блоку предохранителей под капотом. Его клеммы окислялись, начинали греться и в некоторых случаях доходило даже до возгораний. Дело в том, что часть кабеля в области ниши аккумулятора не была защищена и подвергалась прямому воздействию грязи, реагентов, летящих из-под задних колес. Под изоляцию попадала вода, ускоряя окисление. Провод менялся целиком, и, несмотря на сравнительно небольшую стоимость детали, ее замена стоила довольно дорого. В машинах F и G серий проблема была устранена, хотя принципиальное расположение кабеля принципиально не изменилось.

Диагностика и ремонт электрики в «BMW запад»

С каждым годом электрика и электроника в автомобилях BMW усложняется. Например, внедрение в конструкцию современных баварских машин большого количества интеллектуальных систем (помощи водителю при движении и при парковке, автоторможения на городских скоростях, автопилотирования и т.д.) требует от автомобильной электроники значительных вычислительных мощностей. Поэтому качественная диагностика моделей F- и тем более G-поколения под силу только электрику, обладающему достаточным уровнем знаний, профессиональным оборудованием и инструментами, аттестованными заводом-производителем.

Мы говорим об этом со знанием дела, так как уже много лет обслуживаем, ремонтируем и занимаемся дооснащением автомобилей BMW. При работе наши специалисты не только используют оборудование и инструмент, имеющие допуск производителя, но и строго следуют техническим регламентам завода-изготовителя, а на все работы мы даем гарантию.

Вы можете оставить заявку на ремонт электрики, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Записаться
Примеры наших работ
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Сервис: +7 (495) 133-39-04

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Сервис: +7 (495) 133-39-04

Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Политика конфиденциальности

Корзина