Тормоза и карбоновый салон от M Performance в BMW F30
BMW F30 – шестое поколение третьей серии. С момента мировой премьеры в 2011 году стильный дизайн F30 с удлинённым кузовом, плоскими фарами, увеличенном пространстве для задних пассажиров, сниженной массой, и типичной производительностью BMW установил новые стандарты в молодежном сегменте, элегантности и комфорте.
Конечно, даже при таких вводных, всегда есть над чем поработать. В этот раз мы поставим тормоза M Performance вызывающе алого цвета, в салоне заменим все алюминиевые планки карбоновыми и разместим перед главным радиатором защитную сетку.
Итак, делу время! Здесь уже установлены вовсе не штатные тормоза: перфорированные диски и суппорта красноречиво говорят об этом.
Но спешащие им на замену M Performance превосходят их по всем параметрам благодаря большей площади дисков и суппортов соответственно, и, конечно, дерзкой расцветке.
Бок о бок, наглядно:
Эффективность работы радиатора напрямую зависит от объёмов поступающего к нему воздуха и от целостности его собственной конструкции. Лучшим и простейшим способом его сохранения является размещение защитной сетки на решётках перед охлаждающим элементом. В благодарность охлаждающая система ответит долгой и бесперебойной работой.
Закончив внешние вмешательства, приступим к внутрисалонным. А именно: заменим все алюминиевые элементы карбоновыми. Кроме накладки приборной панели она будет частично облицована алькантарой, частично будет с карбоновыми элементами. Алюминиевые ручки дверей, кожух ручного тормоза, планку переключателя передач заменим углеволокном.
Подводя итоги, пробежимся взглядом по новой внешности автомобиля. Специфика сегодняшних работ носит не только декоративный характер, но и сказывается на одном из основных параметров – на безопасности. Эффективное торможение предотвратит не одну аварийную ситуацию, а эффективное охлаждение всех систем уберёт одну из забот, и позволит уделять больше внимания дороге.
Сервис №1. БМВ Запад.