Тюнинг / Дооснащение BMW Обслуживание / Ремонт BMW

Замена сайлентблоков BMW

Руководитель технического центра 'БМВ запад' Александр Севашов

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Александр Севашов

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Сайлентблоки на конвейер заводов BMW в основном поставляет фирма Lemförder – именитый немецкий производитель деталей подвески, тормозов и рулевых механизмов, входящий в состав концерна ZF Group. Это проверенные временем простые и надежные детали. Есть сайлентблоки у заднего и переднего редукторов и коробки передач, но в этой статье речь пойдет о резинометаллических шарнирах, используемых в подвеске (рычаги, амортизаторы). Мы расскажем, по каким признакам определить их износ, что ведет к их ускоренному выходу из строя и почему с заменой этих деталей лучше не тянуть.

Срок службы сайлентблоков

Менять резинометаллические шарниры в подвеске следует максимум через каждые 100 тысяч километров пробега. Как правило к этому времени материал резиновых или полиуретановых вставок шарнира неизбежно приходит в негодность. Новое поколение гидросайлентблоков (масляных) на моделях F и G поколения требуют замены уже на 40-50 тысячах. В российских реалиях тяжелые условия эксплуатации, повышенные нагрузки на подвеску (как от плохих дорог, так и от сурового климата) способны сократить срок их службы в два раза.

Признаки износа сайлентблоков

  • В подвеске появились посторонние стуки и скрипы (например, сайлентблоки в заднем кулаке на «копейке» F20);
  • Автомобиль стал менее цельным и хуже управляться, появилась заторможенная реакция на повороты руля;
  • Если износились сайлентблоки в задней подвеске, то можно ощутить подруливание задней оси в поворотах;
  • На руль или на кузов приходят вибрации от подвески;
  • В колее автомобиль начинает «кидать»;
  • Рычаги подвески в подтеках гидравлической жидкости в районе сайлентблоков (ее следы также можно увидеть на земле после длительной стоянки).

Если сайлентблоки не заменить вовремя

Сайлентблоки – по сути копеечные детали, своевременная замена которых способна не только сберечь бюджет, но подарить комфорт, удовольствие и безопасность вождения. Последствия, к которым приводят неисправные сайлентблоки:

  • Неисправные сайлентблоки перестают гасить нагрузки, идущие от колес на рычаги подвески и кузов, поэтому детали шасси подвергаются ускоренному износу;
  • Реакции автомобиля с изношенными сайлентблоками становятся не только притупленными, но и зачастую непредсказуемыми;
  • Нарушение изношенными сайлентблоками курсовой устойчивости автомобиля может привести к созданию аварийных ситуаций.

Что изнашивает сайлентблоки

В любой подвеске сайлентблоки принимают на себя значительные нагрузки, идущие от колес на элементы подвески. Сайлентблоки гасят колебания между различными элементами шасси, снижают шум и вибрации. Поэтому основная причина выхода их из строя – это большой пробег (особенно по плохим и неровным дорогам, грунтовым и бездорожью).

Рекомендации по замене сайлентблоков

Несмотря на относительную простоту диагностики неисправностей сайлентблоков и их замены (ремонт их нецелесообразен) доверить эту работу лучше тем специалистам, которые имеют опыт обслуживания именно автомобилей марки BMW, в распоряжении которых есть профессиональный инструмент и оборудование.

  • Парные резинометаллические шарниры в обязательном порядке заменяются одновременно. Сайлентблоки можно заменять только один раз (использовать их повторно нельзя);
  • Выпрессовывать и запрессовывать резинометаллические шарниры следует только с помощью специальных приспособлений.

Как происходит диагностика и ремонт в «BMW запад»

  • При замене сайлентблоков мы соблюдаем заводской регламент и используем только профессиональное оборудование, инструмент и приспособления (например, съемник сайлентблоков);
  • После замены сайлентблоков мы всегда производим проверку и регулировку углов установки колес;
  • После выполнения работ при необходимости мы выполняем пуско-наладку активного рулевого управления.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При замене сайлентблоков мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для замены сайлентблоков мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На замену сайлентблоков мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.

Заказать по телефону

+7 (495) 133-39-04

оставить заявку

Выберите Вашу модель BMW

+7 (495) 133-39-04

г. Москва, Можайское шоссе, вл167

info@bmw-zapad.ru

ООО «Кар системс» ИНН: 7724381586 ОГРН 1167746860115

Укажите Ваши данные ниже




Поля помеченные * обязательны для заполнения

Отправить заявку
×
Заказать звонок