Сервис BMW
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Как правильно определить износ тормозных колодок на BMW, почему не стоит тянуть с их заменой, как не ошибиться при выборе новых и грамотно их поменять.
Средний срок службы тормозных колодок на автомобилях BMW составляет около 25 тысяч километров. Как правило за это время колодка теряет около 75-80% своей толщины, достигая критических 3-4 миллиметров. Но километры пробега — это сухая цифра, формальное значение. Истинное положение дел может быть иным. Отметим, что накладки рекомендуется менять уже при 50% процентах износа накладки. Если осталось 30% от изначальной толщины, то менять колодки обязательно.
На тормозных колодках БМВ установлены датчики износа тормозных накладок. Они интегрированы в корпус колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Это приводит к уточнению информации об износе колодки. Последний слой датчика расположен на тех самых критических 3-4 миллиметрах.
Но бывает, что признаки износа проявляются раньше, чем система подаст какой-то сигнал. Может перетереться провод датчика или дать сбой его программное обеспечение (проблемы с электронными «мозгами» часто преследуют поколение F-серии).
Отметим, что любой из перечисленных косвенных признаков может служить свидетельством неисправности не только колодок, но и какой-либо другой части тормозной системы: диска, ступицы, и др.
При выборе новых колодок есть большой соблазн поставить взамен истертых неоригинальные – цена такой детали будет ниже, а качество и долговечность производитель неоригинальной запчасти будет обещать уж точно не хуже, чем у фирменных колодок.
Но как бы не был велик соблазн сэкономить, свой выбор стоит остановить только на оригинальных запчастях или тех, которые имеют допуск завода-изготовителя.
Дело в том, тормозные колодки от завода-изготовителя начинают проектироваться одновременно с началом работы над автомобилем. Таким образом, в свойства конкретных колодок (состав материала накладок, конструктивные особенности) на самом раннем этапе закладывается масса будущей модели, максимальная скорость, с которой тормозным механизмам придется останавливать автомобиль, кинематика подвесок, проектируется взаимодействие фрикционной пары: колодки-диск.
Еще на стадии проектирования тончайшим образом настраивается взаимодействие тех элементов, которые отвечают за торможение автомобиля: шины, тормоза, подвески. И любое безграмотное вмешательство в эту выверенную систему может привести к непредсказуемым последствиям.
Выбирая неоригинальные тормозные колодки, вы должны понимать, что при установке такой запчасти поведение автомобиля может кардинально измениться. А главное, это изменение будет непредсказуемым вплоть до полного «исчезновения» тормозов в критических ситуациях.
Кроме того, невозможно точно просчитать взаимодействие неоригинальной запчасти с электронными помощниками, такими как ABS, DSC и проч.
Мы много лет специализируемся на обслуживание автомобилей марки BMW;
Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
Все мастера нашего центра регулярно проходят курсы повышения квалификации;
Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет;
Несмотря на высокое качество работ, их стоимость будет всегда ниже аналогичных в дилерских сервисах;
При проведении любых работ по ремонту и обслуживанию автомобиля в нашем центре соблюдаются заводские технологии и алгоритм действий;
В 95% случаев в BMW запад используются оригинальные тормозные колодки. По желанию клиента наши специалисты помогут с выбором неоригинальной, но одобренной BMW запчасти;
При замене задних тормозных колодок некоторых моделей BMW используется специальное диагностическое оборудование, которое разжимает тормозные механизмы.
Электронный помощник сообщил вам, что тормозные колодки стерлись? Не откладывайте и записывайтесь по телефону на диагностику BMW запад в удобное для вас время.
После обязательной мойки в ремзоне BMW запад наш мастер первым делом проведет тщательную диагностику тормозной системы вашего автомобиля, чтобы выявить течи тормозной жидкости, неисправность шлангов, толщину дисков, колодок. Отметим, что тормозная система осматривается целиком всегда – даже при подозрении на неисправность какого-либо отдельного элемента. Такая диагностика занимает около 20-30 минут.
Завершив осмотр, мастер сообщает вам о выявленной проблеме. Если вы согласны и готовы устранить неисправность, то он вносит в заказ-наряд стоимость предстоящих работ и необходимых запчастей (только оригинальные).
В среднем работа по замене колодок и датчиков износа на одной оси занимает не более часа. При этом происходит полное обслуживание тормозной системы: удаление нагара, продуктов износа, грязи и т. д. Обязательным этапом работы является сброс показаний датчиков после установки новых колодок.
В это время вы можете выпить кофе, воспользоваться бесплатной сетью Wi-Fi, отдохнуть перед телевизором или прогуляться – к слову, наш сервис находится в центре Москвы. При желании вы можете присутствовать при ремонте – для этого требуется лишь согласование с мастером.
Все работы по замене колодок (вместе с мойкой и диагностикой тормозной системы) занимают около трех часов.
На все слесарные работы мы даем гарантию шесть месяцев.
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Сервис: +7 (495) 133-39-04
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Сервис: +7 (495) 133-39-04
Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения