Тюнинг / Дооснащение BMW Обслуживание / Ремонт BMW

Замена рулевых тяг BMW

Руководитель технического центра 'БМВ запад' Александр Севашов

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Александр Севашов

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Рулевые тяги передают усилие от рулевого механизма к поворотным рычагам ступицы. Наряду с наконечниками – это наиболее уязвимые детали рулевого управления. Сделано это сознательно, чтобы при критических нагрузках вывести из-под удара более дорогой и сложный в ремонте рулевой механизм. В этой статье мы расскажем, что приводит к износу рулевых тяг, как заметить первые проблемы, почему нельзя тянуть с ремонтом и как этот ремонт провести грамотно.

Срок службы рулевой тяги

Поперечные рулевые тяги BMW – простые и потому надежные и долговечные детали. Срок их службы при исправных пыльниках и езде по ровным дорогам может легко превысить 150 тысяч километров пробега. Но в российских реалиях, когда подвеска автомобиля испытывает повышенные (зачастую ударные) нагрузки от некачественного дорожного покрытия, рулевые тяги (особенно их шарнирные соединения) могут попросить замены и после 60-70 тысяч километров.

Признаки износа рулевых тяг

Рулевые тяги сигнализируют о своем выходе из строя во многом теми же признаками, что и неисправная рулевая рейка. Поэтому окончательную диагностику рулевого управления лучше доверить профессионалам с опытом работы с автомобилями BMW, имеющими в своем распоряжении специальное оборудование и инструменты.

  • При движении автомобиля рулевой механизм издает стуки;
  • Автомобиль уводит в сторону (особенно это заметно при проезде неровностей);
  • На руль приходят вибрации, а иногда даже биение;
  • Появление люфта рулевого колеса;
  • Значительный рост усилия на рулевом колесе и его заедание при выкручивании от упора до упора.

Если рулевые тяги не заменить вовремя

Любая неисправность в рулевом управлении (в том числе и неисправные рулевые тяги) снижает безопасность управления автомобилем. Кроме того:

  • Даже одна неисправная рулевая тяга может привести к ускоренному износу значительно более дорогой рулевой рейки или всего рулевого механизма;
  • Сбиваются углы установки колес (сход/развал). Это приводит к быстрому и неравномерному износу покрышек;
  • Снижается точность откликов на действия рулевого колеса;
  • Повреждения, деформации или поломка рулевых тяг ведет к лишению допуска автомобиля к эксплуатации.

Что изнашивает рулевые тяги

Чаще всего в рулевой тяге изнашивается ее шарнирные соединения. Реже – сама тяга (как правило от прямого механического воздействия). К неполадкам может привести:

  • Проезд на скорости неровностей (как ям, так и выступающих препятствий);
  • Прямые удары по рулевой тяге (например, наезд на камень и проч.);
  • Порванные пыльники (грязь и влага приводит к ускоренному разрушению шарнирных соединений);
  • Возрастные изменения (шарнирные соединения и пыльники могут элементарно износиться при большом пробеге).

Под влиянием ударных нагрузок рулевые тяги также могут быть повреждены при авариях (даже незначительных). Сами они при этом могут внешне выглядеть неповрежденными. С трудом обнаруживаемые дефекты могут привести к выходу рулевого управления из строя.

Рекомендации по замене рулевых тяг

Любые работы, связанные с рулевым управлением, требуют от исполнителя большого опыта и высокого профессионального мастерства, а также наличия специального оборудования и инструмента. Поэтому доверять такой ремонт стоит только специализированным сервисам с опытом ремонта именно автомобилей баварской марки.

  • Шарнирные соединения рулевых тяг не подлежат ремонту и восстановлению. Опыт показывает, что тяги лучше менять вместе с рулевыми наконечниками в сборе;
  • При работе важно строго соблюдать указанный производителем момент затяжки резьбовых соединений (то же относится и контргайкам);
  • Отсоединять наконечник рулевой тяги от поворотной опоры путем выбивания запрещается. Резиновый чехол наконечника рулевой тяги не должен иметь повреждений;
  • Во избежание повреждения зубчатой рейки и ее опоры необходимо задвинуть рейку как можно дальше и смазать ее зубцы;
  • Если отворачивалось резьбовое крепление рулевой тяги к наконечнику, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес;
  • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса и пуско-наладку активного рулевого управления.

Как происходит замена в «BMW запад»

  • Мы строго соблюдаем технический регламент производителя и работаем только на профессиональном оборудовании и инструментах, имеющих аттестацию производителя;
  • После замены рулевых тяг мы всегда производим проверку и регулировку углов установки колес;
  • После выполнения всех работ мы всегда выполняем коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса и пуско-наладку активного рулевого управления.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При замене рулевой тяги мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для замены рулевой тяги мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На замену рулевой тяги мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.

Выберите Вашу модель BMW

+7 (495) 133-39-04

г. Москва, Можайское шоссе, вл167

info@bmw-zapad.ru

ООО «Кар системс» ИНН: 7724381586 ОГРН 1167746860115

Укажите Ваши данные ниже




Поля помеченные * обязательны для заполнения

Отправить заявку
×
Заказать звонок