Тюнинг / Дооснащение BMW Обслуживание / Ремонт BMW

Замена рулевых тяг BMW

Руководитель технического центра 'БМВ запад' Александр Севашов

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Александр Севашов

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены рулевых тяг BMW

Замена одной рулевой тяги 2160 руб.

 

Рулевые тяги передают усилие от рулевого механизма к поворотным рычагам ступицы. Наряду с наконечниками – это наиболее уязвимые детали рулевого управления. Сделано это сознательно, чтобы при критических нагрузках вывести из-под удара более дорогой и сложный в ремонте рулевой механизм. В этой статье мы расскажем, что приводит к износу рулевых тяг, как заметить первые проблемы, почему нельзя тянуть с ремонтом и как этот ремонт провести грамотно.

Срок службы рулевой тяги

Поперечные рулевые тяги BMW – простые и потому надежные и долговечные детали. Срок их службы при исправных пыльниках и езде по ровным дорогам может легко превысить 150 тысяч километров пробега. Но в российских реалиях, когда подвеска автомобиля испытывает повышенные (зачастую ударные) нагрузки от некачественного дорожного покрытия, рулевые тяги (особенно их шарнирные соединения) могут попросить замены и после 60-70 тысяч километров.

Признаки износа рулевых тяг

Рулевые тяги сигнализируют о своем выходе из строя во многом теми же признаками, что и неисправная рулевая рейка. Поэтому окончательную диагностику рулевого управления лучше доверить профессионалам с опытом работы с автомобилями BMW, имеющими в своем распоряжении специальное оборудование и инструменты.

  • При движении автомобиля рулевой механизм издает стуки;
  • Автомобиль уводит в сторону (особенно это заметно при проезде неровностей);
  • На руль приходят вибрации, а иногда даже биение;
  • Появление люфта рулевого колеса;
  • Значительный рост усилия на рулевом колесе и его заедание при выкручивании от упора до упора.

Если рулевые тяги не заменить вовремя

Любая неисправность в рулевом управлении (в том числе и неисправные рулевые тяги) снижает безопасность управления автомобилем. Кроме того:

  • Даже одна неисправная рулевая тяга может привести к ускоренному износу значительно более дорогой рулевой рейки или всего рулевого механизма;
  • Сбиваются углы установки колес (сход/развал). Это приводит к быстрому и неравномерному износу покрышек;
  • Снижается точность откликов на действия рулевого колеса;
  • Повреждения, деформации или поломка рулевых тяг ведет к лишению допуска автомобиля к эксплуатации.

Что изнашивает рулевые тяги

Чаще всего в рулевой тяге изнашивается ее шарнирные соединения. Реже – сама тяга (как правило от прямого механического воздействия). К неполадкам может привести:

  • Проезд на скорости неровностей (как ям, так и выступающих препятствий);
  • Прямые удары по рулевой тяге (например, наезд на камень и проч.);
  • Порванные пыльники (грязь и влага приводит к ускоренному разрушению шарнирных соединений);
  • Возрастные изменения (шарнирные соединения и пыльники могут элементарно износиться при большом пробеге).

Под влиянием ударных нагрузок рулевые тяги также могут быть повреждены при авариях (даже незначительных). Сами они при этом могут внешне выглядеть неповрежденными. С трудом обнаруживаемые дефекты могут привести к выходу рулевого управления из строя.

Рекомендации по замене рулевых тяг

Любые работы, связанные с рулевым управлением, требуют от исполнителя большого опыта и высокого профессионального мастерства, а также наличия специального оборудования и инструмента. Поэтому доверять такой ремонт стоит только специализированным сервисам с опытом ремонта именно автомобилей баварской марки.

  • Шарнирные соединения рулевых тяг не подлежат ремонту и восстановлению. Опыт показывает, что тяги лучше менять вместе с рулевыми наконечниками в сборе;
  • При работе важно строго соблюдать указанный производителем момент затяжки резьбовых соединений (то же относится и контргайкам);
  • Отсоединять наконечник рулевой тяги от поворотной опоры путем выбивания запрещается. Резиновый чехол наконечника рулевой тяги не должен иметь повреждений;
  • Во избежание повреждения зубчатой рейки и ее опоры необходимо задвинуть рейку как можно дальше и смазать ее зубцы;
  • Если отворачивалось резьбовое крепление рулевой тяги к наконечнику, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес;
  • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса и пуско-наладку активного рулевого управления.

Как происходит замена в «BMW запад»

  • Мы строго соблюдаем технический регламент производителя и работаем только на профессиональном оборудовании и инструментах, имеющих аттестацию производителя;
  • После замены рулевых тяг мы всегда производим проверку и регулировку углов установки колес;
  • После выполнения всех работ мы всегда выполняем коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса и пуско-наладку активного рулевого управления.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При замене рулевой тяги мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для замены рулевой тяги мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На замену рулевой тяги мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.

Выберите Вашу модель BMW

+7 (495) 133-39-04

г. Москва, Можайское шоссе, вл167

info@bmw-zapad.ru

ООО «Кар системс» ИНН: 7724381586 ОГРН 1167746860115

Укажите Ваши данные ниже




Поля помеченные * обязательны для заполнения

Отправить заявку
×
Заказать звонок