Тюнинг / Дооснащение BMW Обслуживание / Ремонт BMW

Диагностика двигателя BMW

Двигатель современного автомобиля BMW состоит более чем из 5 тысяч компонентов, а если считать со вспомогательными узлами и, так называемой, «навеской», количество деталей может достигать пятизначных значений.

Несмотря на высочайшее качество компонентов и многоступенчатый контроль готового автомобиля заводом-изготовителем, двигатель в ходе эксплуатации подвергается высоким нагрузкам и неизбежно изнашивается.

Поэтому крайне важно своевременно выявлять неисправности по средствам профессиональной компьютерной диагностики.

Симптомы неисправностей БМВ

В случае обнаружения отклонений от нормы в работе двигателя, система сообщает об этом водителю, выводя на дисплей приборной панели специальное уведомление. Однако, некоторые симптомы неисправностей машина не может обнаружить вовремя. Поэтому, для их выявления нужно присмотреться к поведению машины. Как правило, грядущие проблемы проявляются следующим образом:

  • Повышенный расход топлива;
  • Затрудненный пуск двигателя;
  • Появление черного, сизого или белого выхлопного дыма;
  • Нестабильные холостые обороты;
  • Провалы в разгонной динамике;
  • Посторонние звуки и вибрация во время работы;
  • Резкие посторонние запахи в выхлопе;
  • Неадекватная реакция автомобиля на нажатие на педаль газа;
  • Падение уровней технологических жидкостей: масла, охлаждающей жидкости.

Возможные варианты неисправностей БМВ

Типовые неисправности двигателя могут иметь следующие возможные причины:

Механические повреждения могут возникать в ходе нормальной эксплуатации автомобиля из-за выработки деталями своего ресурса, из-за повышенной нагрузки на них, например, перегрева двигателя или внешнего воздействия, такого, как авария. Сюда же можно отнести повреждения, связанные с попаданием в системы посторонних загрязнений.

Выход из строя электронных компонентов также может быть связан с выработкой ими ресурса, разгерметизацией блоков и попаданием в них влаги, потерей контакта из-за окисления разъемов или повреждения проводов, скачками напряжения в бортовой сети.

Неквалифицированный ремонт– самая опасная причина возникновения неисправностей. К сожалению, нам нередко приходится сталкиваться с ее последствиями. Нарушение технологий ремонта, применение кустарного инструмента и запасных частей сомнительного качества могут привести к тому, что функционирование плохо отремонтированного узла влечет за собой выход из строя сопряженных систем.

Например, на самых популярных моторах BMW N13 и N20, которые устанавливаются сегодня на множество моделей: с 1 по 5 серии, а также на X1, X3, X4, X5 и даже Z4 E89, причиной вибраций или нестабильных оборотов холостого хода, как правило, являются загрязнение форсунок или дроссельной заслонки. А повышенный расход топлива, скорее всего, связан с неисправностью датчика массового расхода воздуха. У этих моторов есть еще одна особенность – скорый выход из строя цепей ГРМ и масляного насоса. В среднем такая проблема возникает каждые 50 тысяч километров пробега. Изношенная цепь может издавать клацающие звуки, гудеть и даже порваться. Последствия порванной цепи ГРМ – катастрофичны.

Моторы серии S63, которые устанавливаются на автомобили М-серии: M5 F10, M6 F13, X5M E70, X5M F85, X6M E71, X6M F86, имеют сложную конструкцию с расположением турбонагнетателей в развале блока цилиндров. Из-за этого температура двигателя под кожухами может достигать 800 градусов Цельсия. Ситуацию спасает мощная система охлаждения с дополнительным масляным радиатором, которой нет у конструктивно схожих гражданских моторов серии N63. Они переживают высокую температуру гораздо хуже. Закоксовываются масляные каналы, выходят из строя шланги, прокладки и уплотнения, появляются задиры на стенках цилиндров и вкладышах. Как следствие – провалы в динамике, чудовищный расход масла, стуки и скрежет из мотора и – капитальный ремонт.

Вне зависимости от типа двигателя, установленного на вашем автомобиле, он весьма требователен к регулярному обслуживанию и к качеству технических жидкостей. Основываясь на десятилетнем опыте работы с автомобилями BMW, мы рекомендуем менять масло в двигателе не реже чем раз в 10 тысяч километров. Тогда же стоит заменить и воздушный фильтр.

Диагностика неисправностей BMW

Но все же, допустим, вы заметили появление симптомов неисправности вашего двигателя. Как осуществляется диагностика двигателя в техцентре «BMW запад»?

  • Мы всегда начинаем с изучения жалоб владельца. Как правило, на этом этапе определяется план диагностики, и, зачастую, опытный мастер уже в состоянии предположить возможные неисправности.
  • Для более точного определения поломок применяется компьютерная диагностика двигателя. Для этого к диагностическому разъему автомобиля подключается профессиональное оборудование, позволяющее проверить в реальном времени все электронные системы автомобиля и прочитать текущие и архивные ошибки в них.
  • Некоторые неисправности можно выявить с помощью визуального осмотра двигателя на подъемнике. Так можно выявить различные механические повреждения, течи масла или антифриза, а также неисправности в системе подвеса двигателя.
  • В некоторых случаях для выявления скрытых неисправностей мы выполняем частичный разбор двигателя или демонтируем навесное оборудование. Например, для поиска утечек воздуха в системе впуска необходим визуальный осмотр шлангов и мест их креплений, турбин, дроссельной заслонки. Форсунки же проверяются на специальном стенде после снятия с мотора.

В любом случае, диагностика двигателя – это комплексный процесс, который определяет дальнейший ремонт и его стоимость. Более подробно о том, как именно эта работа осуществляется в техцентре «BMW запад», вы можете прочитать по данной ссылке.

Обращаясь в техцентр «BMW запад», вы всегда можете рассчитывать на профессиональный подход к диагностике ДВС. Наши специалисты имеют большой опыт работ именно с моторами BMWи используют профессиональное диагностическое оборудование, что гарантирует максимально эффективный поиск и выявление неисправностей.

Для проведения комплексной диагностики двигателя в техцентре «BMW запад», пожалуйста, обращайтесь по телефону на сайте или оставьте заявку на обратный звонок, и наш менеджер свяжется с вами для записи на удобное вам время.

До встречи в техцентре «BMW запад»!

Выберите Вашу модель BMW

+7 (495) 133-39-04

г. Москва, Можайское шоссе, вл167

info@bmw-zapad.ru

ООО «Кар системс» ИНН: 7724381586 ОГРН 1167746860115

Укажите Ваши данные ниже




Поля помеченные * обязательны для заполнения

Отправить заявку
×
Заказать звонок