Сервис BMW
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
Поиск неисправностей в двигателе может выполняться с помощью профессионального диагностического программного обеспечения. Именно с поиска ошибок в блоках управления следует начинать любые работы с современными двигателями BMW. Для выявления течей или механических неисправностей требуется визуальный осмотр агрегатов, в том числе на подъемнике. Иногда может потребоваться частичный демонтаж агрегатов и узлов и творческий подход механиков-диагностов. В любом случае, качество диагностики двигателя зависит от профессионализма сотрудников, и применяемого оборудования.
На современных автомобилях BMW в большинстве случаев установлены автоматические коробки передач ZF. Очень надежные, проверенные агрегаты, имеющие до 8 передач, имеющие выдающиеся показатели быстродействия и способствующие повышению экономичности автомобиля. Для диагностики АКПП в техцентре «BMW запад» применяется современное дилерское оборудование, и специальный инвентарь, позволяющий выявлять неисправности на самом раннем этапе.
Ходовая часть большинства автомобилей BMW не имеет явных слабых элементов и, в целом, является весьма надежной. Тем не менее, со временем элементы подвески выходят из строя, появляются посторонние звуки, ухудшается поведение машины на дороге, снижается общий комфорт. В техцентре «BMW запад», мастер досконально проверит ходовую часть вашего автомобиля, работоспособность активных элементов, составит перечень рекомендаций по необходимому ремонту. Одним словом, сделает все, чтобы вернуть вашему автомобилю заложенные в него повадки. Существуют неисправности, которые скрыты от глаз специалистов, и их выявление требует снятия некоторых деталей. Например, для доступа к турбинам, стоящим в развале блока на моторах S63 автомобилей M-серий, необходимо снять тепловые экраны и демонтировать некоторые элементы системы впуска, а для того, чтобы найти поврежденный шланг или трубку в пневмосистеме необходимо проверять ее поэтапно, демонтируя по частям.
Автомобили BMW всегда входили в зону риска на вторичном рынке: уж слишком много случаев с обманом покупателей случалось с машинами этого бренда. Именно поэтому подходить к выбору BMW на вторичном рынке следует максимально подготовленным. Понравившийся автомобиль необходимо тщательно проверять. В техцентре «BMW запад» мы проверим машину по более чем 120 пунктам, выявим дефекты ЛКП и расскажем о состоянии кузова, проведем компьютерную диагностику основных электронных блоков, выявим неисправности подвески, двигателя и коробки передач и выдадим вам подробное заключение. Фактически у вас будет аргументированное основание для возможного торга и принятия решения о покупке.
Иногда на приборной панели появляются системные уведомления, связанные с незначительными неисправностями, напрямую не влияющими на эксплуатацию автомобиля. Так называемые, «плавающие» сообщения могут возникать по самым различным поводам: от самостоятельной замены лампочки или ремонта какого-нибудь электронного блока без отключения АКБ, до «глюков» какого-нибудь концевика, например, в двери.
Периодически эти сообщения пропадают с экрана приборной панели, тем не менее, записи об ошибках всегда фиксируются в памяти соответствующего блока.
При обнаружении «архивных» ошибок диагност проверяет их актуальность, оценивает сложность и необходимость срочного ремонта. Неактуальные ошибки стираются из памяти блока с помощью диагностического оборудования, по остальным – принимаются меры: от простого написания рекомендаций владельцу до направления на ремонт.
Во время длительной стоянки автомобиль стареет. Основной износ испытывают на себе резиновые детали, которые без движения теряют свою гибкость, ссыхаются и могут начать трескаться. Это наносит сильный удар по подвеске, ведь именно там сосредоточено большое количество резиновых элементов. Это и сайлентблоки в рычагах, и опоры редуктора и кардана, и пыльники на шаровых опорах, приводах и рулевых наконечниках. Поэтому, если вы решили начать эксплуатацию машины, которая долго стояла без движения, обязательно проведите диагностику ходовой части.
Также мы рекомендуем проверить состояние сальников в двигателе и КПП. Из-за потери эластичности они могут начать пропускать масло. На АКПП ZF, которые устанавливаются на большинство автомобилей BMW, чаще всего течи масла возникают по вине сальников приводов и кардана, а также из-за уплотнительного кольца электронного разъема АКПП.
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Сервис: +7 (495) 133-39-04
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Сервис: +7 (495) 133-39-04
Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения