ТО / Ремонт BMW Тюнинг / Дооснащение BMW Кузовной ремонт

Замена амортизаторов BMW

slider-picture
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Стойки амортизаторов на BMW бывают двух типов – обычные пассивные и активные (адаптивные) с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC в составе активного контроля шасси Adaptive Drive. В этой статье мы расскажем, что изнашивает амортизационные стойки, как определить их выход из строя, почему опасно эксплуатировать автомобиль с неисправным амортизатором и как правильно ремонтировать и менять этот элемент.

Стоимость замены амортизаторов BMW

  Замена передних амортизаторов на примере F30 320i от 12350 руб. (за пару)
  Замена задних амортизаторов на примере F30 320i от 6900 руб. (за пару)

Срок службы амортизаторов

Какого-то определенного срока службы у амортизаторов нет – все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В среднем стойки выдерживают около 80 тысяч километров пробега.

Признаки износа амортизаторов

Передние и задние амортизаторы имеют одни и те же косвенные признаки выхода из строя.

  • При движении автомобиля слышен стук, появилась непривычно сильная раскачка и он стал плохо управляться;
  • Автомобиль стал очень чувствителен качеству дорожного покрытия (допускает раскачку, вибрации, тряску и даже пробои при проезде мелких и крупных неровностей);
  • Автомобиль стал неустойчив в поворотах;
  • При разгоне автомобиль «приседает» на заднюю ось, при торможении наоборот – «клюет» передней;
  • На амортизационной стойке видны потеки гидравлической жидкости;
  • Шины стали изнашиваться быстрее и при этом неравномерно.
service

Если амортизатор не заменить вовремя

  • Вышедший из строя амортизатор может увеличить тормозной путь;
  • Изношенный амортизатор приводит к неравномерному и ускоренному износу покрышек;
  • Вышедший из строя амортизатор может привести к некорректной работе ABS;
  • Колеса автомобиля с изношенными амортизаторами чаще теряют контакт с дорогой, что может привести к созданию аварийной ситуации;
  • Если подвеска пневматическая, то вышедший из строя амортизатор очень быстро «убивает» пневмобаллон (в целом из-за неисправного амортизатора быстрее изнашиваются практически все элементы подвески).

Что изнашивает амортизатор

В первую очередь амортизатор страдает от излишне агрессивной езды по плохим дорогам. Также его быстрой кончине способствуют:

  • Пыль, влага и грязь разрушают как сам материал стойки (коррозия), так и трущиеся детали;
  • На ускоренный износ влияет и неквалифицированный тюнинг подвески или неграмотные сервисные работы по ремонту и замене амортизатора;
  • Механическое повреждение пыльника амортизатора.
service

Рекомендации по ремонту амортизаторов

Качественная диагностика амортизационных стоек, их ремонт или замена доступна только в специализированном сервисе руками опытных мастеров, с использованием профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.
service
  • При демонтаже амортизационной стойки нельзя допускать повреждения колесной ниши. В некоторых случаях амортизационную стойку целесообразней снимать вдвоем;
  • Не рекомендуется заниматься восстановлением амортизаторов – экономически целесообразней купить новые;
  • Эксплуатировать специальный инструмент с импульсным винтовертом запрещено;
  • Болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к штоку цилиндра стойки нельзя выворачивать с помощью импульсного гайковерта;
  • Нельзя сжимать и разжимать специальное приспособление для сжатия пружин с помощью импульсного гайковерта. Также нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу;
  • При неисправном амортизаторе с одной стороны (негерметичность, шумы, превышение предельного значения на шок‐тестере) часто заменяются оба амортизатора соответствующей оси – это не обосновано технически. Кроме того, замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами;
  • При неисправности одного амортизатора необходимость в замене обоих амортизаторов существует только при пробеге свыше 80 000 км. Исключение: У всех моделей фирмы M‐GmbH, даже при превышении предельного значения с одной стороны, всегда нужно заменять оба амортизатора соответствующей оси.

Как происходит ремонт в «BMW запад»

  • При работе с амортизационными стойками мы руководствуемся техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное диагностическое оборудование, инструменты и приспособления;
  • При желании клиента любую оригинальную запчасть можно заказать и купить прямо у нас в сервисе;
  • После замены ЭБУ DDC мы заново его закодируем.
service
service

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При замене амортизаторов мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для замены амортизаторов мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На замену амортизаторов мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.
Вы можете оставить заявку на замену амортизаторов, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Записаться
Примеры наших работ
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Сервис: +7 (495) 133-39-04

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Сервис: +7 (495) 133-39-04

Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Политика конфиденциальности

Корзина