Тюнинг / Дооснащение BMW Обслуживание / Ремонт BMW

Замена амортизаторов BMW

Руководитель технического центра 'БМВ запад' Александр Севашов

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Александр Севашов

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стойки амортизаторов на BMW бывают двух типов – обычные пассивные и активные (адаптивные) с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC в составе активного контроля шасси Adaptive Drive. В этой статье мы расскажем, что изнашивает амортизационные стойки, как определить их выход из строя, почему опасно эксплуатировать автомобиль с неисправным амортизатором и как правильно ремонтировать и менять этот элемент.

Стоимость замены амортизаторов BMW

Замена передних амортизаторов на примере F30 320i 9120 руб. (за пару)
Замена задних амортизаторов на примере F30 320i 6000 руб. (за пару)

 

Срок службы амортизаторов

Какого-то определенного срока службы у амортизаторов нет – все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В среднем стойки выдерживают около 80 тысяч километров пробега.

 

Признаки износа амортизаторов

Передние и задние амортизаторы имеют одни и те же косвенные признаки выхода из строя.

  • При движении автомобиля слышен стук, появилась непривычно сильная раскачка и он стал плохо управляться;
  • Автомобиль стал очень чувствителен качеству дорожного покрытия (допускает раскачку, вибрации, тряску и даже пробои при проезде мелких и крупных неровностей);
  • Автомобиль стал неустойчив в поворотах;
  • При разгоне автомобиль «приседает» на заднюю ось, при торможении наоборот – «клюет» передней;
  • На амортизационной стойке видны потеки гидравлической жидкости;
  • Шины стали изнашиваться быстрее и при этом неравномерно.

Если амортизатор не заменить вовремя

Неисправность амортизатора – это всегда снижение контроля за управлением автомобилем и как следствие снижение безопасности управления.

  • Вышедший из строя амортизатор может увеличить тормозной путь;
  • Изношенный амортизатор приводит к неравномерному и ускоренному износу покрышек;
  • Вышедший из строя амортизатор может привести к некорректной работе ABS;
  • Колеса автомобиля с изношенными амортизаторами чаще теряют контакт с дорогой, что может привести к созданию аварийной ситуации;
  • Если подвеска пневматическая, то вышедший из строя амортизатор очень быстро «убивает» пневмобаллон (в целом из-за неисправного амортизатора быстрее изнашиваются практически все элементы подвески).

Что изнашивает амортизатор

В первую очередь амортизатор страдает от излишне агрессивной езды по плохим дорогам. Также его быстрой кончине способствуют:

  • Пыль, влага и грязь разрушают как сам материал стойки (коррозия), так и трущиеся детали;
  • На ускоренный износ влияет и неквалифицированный тюнинг подвески или неграмотные сервисные работы по ремонту и замене амортизатора;
  • Механическое повреждение пыльника амортизатора.

Рекомендации по ремонту амортизаторов

Качественная диагностика амортизационных стоек, их ремонт или замена доступна только в специализированном сервисе руками опытных мастеров, с использованием профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.

  • При демонтаже амортизационной стойки нельзя допускать повреждения колесной ниши. В некоторых случаях амортизационную стойку целесообразней снимать вдвоем;
  • Не рекомендуется заниматься восстановлением амортизаторов – экономически целесообразней купить новые;
  • Эксплуатировать специальный инструмент с импульсным винтовертом запрещено;
  • Болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к штоку цилиндра стойки нельзя выворачивать с помощью импульсного гайковерта;
  • Нельзя сжимать и разжимать специальное приспособление для сжатия пружин с помощью импульсного гайковерта. Также нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу;
  • При неисправном амортизаторе с одной стороны (негерметичность, шумы, превышение предельного значения на шок‐тестере) часто заменяются оба амортизатора соответствующей оси – это не обосновано технически. Кроме того, замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами;
  • При неисправности одного амортизатора необходимость в замене обоих амортизаторов существует только при пробеге свыше 80 000 км. Исключение: У всех моделей фирмы M‐GmbH, даже при превышении предельного значения с одной стороны, всегда нужно заменять оба амортизатора соответствующей оси.

Как происходит ремонт в «BMW запад»

  • Прежде чем произвести замену мы всегда проверяем амортизатор с помощью шок-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на стенде диагностики в разобранном виде. Только на основании такой проверки делается заключение о необходимости замены амортизатора;
  • При работе с амортизационными стойками мы руководствуемся техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное диагностическое оборудование, инструменты и приспособления;
  • При желании клиента любую оригинальную запчасть можно заказать и купить прямо у нас в сервисе;
  • После замены ЭБУ DDC мы заново его закодируем.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При замене амортизаторов мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для замены амортизаторов мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На замену амортизаторов мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.

Выберите Вашу модель BMW

+7 (495) 133-39-04

г. Москва, Можайское шоссе, вл167

info@bmw-zapad.ru

ООО «Кар системс» ИНН: 7724381586 ОГРН 1167746860115

Укажите Ваши данные ниже




Поля помеченные * обязательны для заполнения

Отправить заявку
×
Заказать звонок