ТО / Ремонт BMW Тюнинг / Дооснащение BMW Кузовной ремонт

Замена масла раздаточной коробки BMW

slider-picture
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Раздаточная коробка является неотъемлемой частью системы полного привода BMW. По мере необходимости, она передает крутящий момент на переднюю ось. Залитое в «раздатку» масло защищает коробку от коррозии, перегрева и выступает в качестве смазки для трущихся деталей. То есть от качества и состояния этой жидкости во многом зависит не просто характер управляемости вашего BMW (везут его все четыре колеса или только пара), но и безопасность. Ведь вовремя поданный крутящий момент к нужной оси может спасти вам жизнь (например, на скользком горном серпантине). Мы расскажем, как правильно определить износ трансмиссионного масла в «раздатке», что его «убивает», об опасностях игнорирования признаков старения и о том, как не превратить свой xDrive в «монопривод».

  Замена масла раздаточной коробки от 7500 руб.

Вы можете оставить заявку на замену масла раздаточной коробки, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Записаться

Срок службы масла в раздаточной коробке

Срок службы трансмиссионного масла в раздаточной коробке очень сильно зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. При спокойном стиле езды рекомендуется менять его после 60 тысяч км пробега. При частой буксировке прицепа или езде по бездорожью масло износится значительно быстрее. Также особого регламента требуют полноприводные BMW М-серии.

Признаки износа масла в раздаточной коробке

Узнать об износе масла в раздаточной коробке очень сложно. Как правило о состоянии жидкости можно судить по косвенным признакам неисправности самой «раздатки»:

  • Детонационный (громкий, сильный) стук, идущий из «раздатки»;
  • Движение толчками при ускорении;
  • Вибрации рулевого колеса при медленном прохождении поворота (левого и правого);
  • Рывки и вибрации при движении на низких и сверхнизких скоростях;
  • Гул и вой, идущий со стороны «раздатки»;
  • Рывки при езде по скользкому покрытию;
  • Следы масла (признак износа сальников и прокладок между деталями корпуса коробки);
  • Изменение характера поведения автомобиля (неравномерное и непредсказуемое распределение крутящего момента или вообще его полное отсутствие на передней оси);
  • На панели приборов загорелся индикатор неисправности привода.

Если масло в раздатке не заменить вовремя

Не стоит экономить на смене масла – ведь на всю «раздатку» его потребуется купить не больше литра, а проблем изношенная и вовремя не поменянная трансмиссионная жидкость может принести на сотни тысяч. Так, цена на новую «раздатку» для BMW X3 (F25) может достигать более 270 тысяч рублей (или около 13% от средней стоимости целого «икс третьего» 2015 г.в. на вторичном рынке). Приблизительно такое же соотношение верно и для других моделей: F10, F30, X1, X5, X6 и проч. Что может произойти, если масло все-таки не поменять:

  • Низкий уровень масла или его полное отсутствие приводит к повышенному износу деталей раздатки;
  • При выходе из строя даже одного элемента раздатки его частицы через масло распространяется по всей раздатке и нарушают ее работу;
  • Изношенное масло может привести к потере вашим автомобилем крутящего момента на передней оси (в случаях с кроссоверами X1 F48 – на задней);
  • Непредсказуемое поведение автомобиля (особенно это опасно в экстремальных ситуациях на дороге);
  • Выход из строя шестерни сервопривода привода раздатки;
  • При низком уровне масла в «раздатке» или его отсутствии АКПП может работать с нарушениями (например, может перестать включаться задняя передача).

Что изнашивает масло в «раздатке»

Как и на всякое масло на жидкость в «раздатке» очень сильно влияет возраст (со временем оно окисляется и теряет свои полезные свойства). Но есть и такие факторы, которые ведут к его ускоренному износу:

  • Многократное увеличение мощности двигателя (особенно на дизельных машинах);
  • Частая и длительная буксировка прицепов, других автомобилей;
  • Эксплуатация автомобиля на скользких покрытиях или на бездорожье;
  • Механическое повреждение корпуса раздаточной коробки (масло может попросту вытечь);
  • Агрессивный стиль вождения (часты и быстрые старты с места);
  • Разный размер шин (даже одно колесо, отличающееся размером от остальных трех, может привести к неисправности раздаточной коробки и, как следствие, трансмиссионной жидкости в нем).

Как не надо менять масло в «раздатке»

Во-первых, не стоит слушать тех, кто говорит, что масло в «раздатке» залито на весь срок службы: масло в этом узле требует обязательной замены с определенной периодичностью. При поиске сервиса для замены трансмиссионного масла в «раздатке» стоит обратиться к профессионалам с опытом ремонта и обслуживания именно полноприводных BMW.

  • Заливка в раздаточную коробку масла, не имеющего аттестации BMW может привести к серьезным повреждениям самой коробки;
  • В неразмешанном перед заливкой масле присадки могут распределиться неравномерно;
  • Масло, попавшее на кожу, нельзя смывать водой или водными чистящими средствами.

Замена масла в раздаточной коробке на «BMW запад»

  • Замену трансмиссионного масла в раздаточной коробке мы проводим, руководствуясь регламентом и рекомендациями завода-производителя;
  • Замена масла мы производим на раздаточной коробке, прогретой до рабочей температуры;
  • Для предотвращения протечек масла, при его замене мы строго соблюдаем рекомендованные производителем моменты затяжки пробок маслосливного и маслоналивного отверстия;
  • После замены масла мы всегда меняем уплотнительные кольца пробок маслосливного и маслоналивного отверстия;
  • После замены масла мы обязательно обнуляем счетчик его пробега (производим адаптацию). (Дело в том, что по мере износа трансмиссионного масла электронный блок управления (ЭБУ) «раздатки» корректирует свою работу в соответствии с меняющимися свойствами жидкости (например, на некоторых моделях изменяет усилие для сжатия фрикционов). И если не «объяснить» электронному «мозгу», что масло в коробке уже новое, то он будет продолжать подавать команды, скорректированные под «старое» масло. В этом случае мы получим или чрезмерный момент на передних колесах или «недосжатие» масла).
service

Почему на замену масла в «раздатке» стоит приехать в «BMW запад»

  • Для замены масла в раздаточной коробке мы используем только оригинальные жидкости BMW или аттестованные марки с требуемой спецификацией, допущенные к использованию именно в «раздатке»;
  • Все масла мы закупаем на центральном складе BMW Group в России;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW Group по качеству;
  • Наши цеха открыты для клиентов – вы всегда можете присутствовать во время проведения работ.
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Сервис: +7 (495) 133-39-04

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Сервис: +7 (495) 133-39-04

Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Политика конфиденциальности

Корзина