Сервис BMW
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
В современных BMW есть свой, пусть пока зацикленный сугубо на технической информации, но интеллект. Поэтому для владельцев баварских машин больше нет жесткого требования, например, пройти ТО на 15, 30, 45 и т.д. тыс. км. пробега. Интеллектуальная сервис-система CBS (Condition Based Service или ТО по состоянию) непрерывно анализирует поступающие данные об автомобиле и план ТО по замене какой-либо технической жидкости, тормозных колодок, дисков и проч. система высчитывает конкретно под каждый BMW. В расчет берется информация об интервале между предыдущими сервисами, условиях эксплуатации, стиле вождения, пробеге, износе деталей, технических жидкостей и многие другие факторы.
Пожалуй, наиболее пристального внимания, среди прочих узлов и агрегатов любого автомобиля, требует его тормозная система. Чаще всего в этой системе в сервисе нуждаются такие элементы как тормозные колодки, тормозные диски и тормозная жидкость.В паре диск-колодка быстрее изнашиваются именно тормозные колодки. Сильнейшим фактором, влияющим на продолжительность их жизни, является манера вождения автолюбителя. Так, при спокойном стиле комплект заводских колодок BMW стачивается за 25 тысяч километров пробега. Но «убить» их можно и значительно быстрее – например, тысяч за пять пробега агрессивной ездой по серпантинам на тяжелом кроссовере. Несмотря на свою относительную стойкость, тормозные диски, как правило, переживают лишь две смены колодок, а уже вместе с третьей партией накладок и сами просятся на покой.
Подвеска в современных автомобилях BMW, вне зависимости от ее сложности и устройства, не доставляет особых хлопот при нормальной эксплуатации. В среднем сервисного обслуживанияона требует каждые 70-80 тысяч километров. Как правило, регулярной замены требуют сайлентблоки в рычагах, стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Естественно, состояние подвески именно на вашем автомобиле зависит от манеры езды, истории обслуживанияподвески и от качества использованных запасных частей. Ведь неоригинальные запчасти не всегда служат столько же, сколько и оригинал: в некоторых случаях ресурс деталей может быть ниже в пять-десять раз. Не забывайте о необходимости сход-развала после работ с подвеской для восстановления заводских значений углов установки колес.
Основной нюанс с автоматическими коробками на BMW связан с тем, что официально масло в них залито на весь срок службы автомобиля. При этом непосредственный производитель и поставщик этих агрегатов фирма ZF рекомендует трансмиссионную жидкость в них все же менять, пусть и увеличенным интервалом пробега. Рекомендованный график замены масла АКПП – каждые 80-100 тысяч километров, в зависимости от модели КПП. Пренебрегать этой рекомендацией от ZF не стоит – эксплуатация авто с изношенным маслом может повлечь за собой дорогостоящий ремонт самой коробки.
Хорошее, да еще и вовремя меняемое, моторное масло способно продлить срок службы даже тому двигателю, который эксплуатируется в тяжелых условиях. Ведь масло в двигателе не просто смазывает трущиеся детали, оно защищает двигатель от коррозии и охлаждает его. К сожалению само масло при этом очень быстро портится – буквально после первого соприкосновения с атмосферой оно начинает окислятся, а в самом двигателе его изнашивают высокие температуры, продукты горения, борьба с коррозией. Поэтому своевременная замена масла – это важнейшая потребность двигателя, и, пожалуй, самая частая в рамках техобслуживания автомобиля. К сожалению, мы нередко встречаем случаи, когда недобросовестный дилер не производит замену масла, хотя клиент за нее платит. Будьте внимательны.
Система охлаждения – это важнейший элемент обеспечения бесперебойной работы современного теплонагруженного двигателя, и антифриз в этом деле играет непереоценимую роль. Хорошая охлаждающая жидкость, еще не растерявшая своих свойств, способна эффективно отвести тепло даже от двигателя, работающего в самых экстремальных режимах. Как только антифриз изнашивается, пропадает и его главная способность – охлаждать, и двигатель начинает подвергаться повышенным нагрузкам. Замена антифриза – работа из перечня планового ТО, и она должна проводиться своевременно. Мы рекомендуем совмещать полную замену охлаждающей жидкости с промывкой радиаторов снаружи.
Неисправность таких простых расходников, как свечи зажигания способны угробить сразу несколько чрезвычайно дорогостоящих узлов и агрегатов автомобиля. Например, пропуски зажигания, и, как следствие, неполное сгорание топлива в камерах, может привести к выходу из строя катализатора (его стоимость на некоторых моделях BMW может достигать 100 тыс. рублей и выше). От плохой работы свечей страдают катушки зажигания, а при разрушении свечи можно попасть на дорогостоящий ремонт поршневой группы. В свою очередь из-за неудовлетворительной работы свечей накаливания в дизеле быстро выходит из строя электронный блок управления свечами, аккумулятор, а давно не меняные свечи могут попросту закиснуть на своих посадочных местах. Сравните, сколько стоит замена свечей и прикиньте стоимость потенциального ремонта вышедших из-за них агрегатов, и вы поймете, что, вовремя выполнив на СТО замену относительно недорогих свечей, вы сбережете как здоровье своего авто, так и свой кошелек.
С каждым годом стремительно растет роль аккумулятора в жизни BMW. Они питают огромное число не только мультимедийных и развлекательных систем, но дают энергию системам активной безопасности, элементам подвески (активные стабилизаторы поперечной устойчивости), рулевому управлению (ЭУР). Поэтому за состоянием батареи на своем автомобиле нужно следить пристально, не допуская ее полного разряда. Периодически заряжать ее полностью и проверять наличие утечек среди потребителей электроэнергии. Из-за специфической конструкции и расположения аккумулятора на современных BMW ее замену лучше доверить специалистам с опытом работы именно с баварскими машинами.
Когда-то ключ от машины был просто ключом – теперь же это часть сложной электронной системы. Ключ самостоятельно «общается» с автомобилем, пускает вас в него и выпускает, дает вам запустить двигатель, считывает и записывает к себе в память данные о предстоящем ТО (распечатав эту информацию можно получить полноценный заказ-наряд для предстоящих сервисных работ). Поэтому энергии такой ключ потребляет в разы больше своего «дедушки» с центральным замком. И самое безобидное, чем вам грозит «севшая» батарейка, – это потеря функции комфортного входа. Хуже, если вы не сможете запустить двигатель. Поэтому всегда внимательно следите за батарейкой или аккумулятором в вашем ключе, а при необходимости замены доверяйте эту процедуру только профессионалам.
Шиномонтажные работы на автомобилях BMW имеют свои особенности, связанные с практически повсеместным применением низкопрофильных покрышек большого диаметра с усиленной боковиной Run Flat. Далеко не каждый обычный станок сможет справиться с работой без повреждений диска, резины или датчиков давления. В техцентре «BMW запад» шиномонтажные работы выполняются на профессиональной линии Hofmann с автоматическим станком MONTY QUADRIGA 1 GP, предназначенным для работ с колесами диаметром до 30 дюймов и резиной Run Flat. Балансировка колес в сборе выполняется на сверхточном балансирном станке с функцией скрытой установки клеевых грузов.
Мы – команда техцентра «БМВ запад» на протяжении уже многих лет специализируемся обслуживании автомобилей BMW в Москве. За это время мы не только обслужили и отремонтировали огромное количество автомобилей именно этой немецкой марки, сделав их владельцев счастливыми, но и заслужили доверие завода-производителя, став официальным партнером BMW по качеству. Накопив огромный опыт работы с баварскими машинами, мы качественно обслуживаем абсолютно все узлы, агрегаты, механизмы и жидкости современных BMW, занимаемся сервисом после окончания гарантийного срока, а также установкой дополнительного оборудования. Также мы приглашаем вас подписаться на наш аккаунт в инстаграмме @bmwzapad, чтобы быть в курсе последних новостей, акций и специальных предложений от техцентра «БМВ запад».
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Сервис: +7 (495) 133-39-04
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Сервис: +7 (495) 133-39-04
Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, д. Лапшинка, вл7к1
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения