Мы переехали на новый адрес: г. Москва, Можайское шоссе, вл167

Диагностика ходовой BMW

Ходовая часть современных автомобилей BMW весьма надежна и неприхотлива, однако, российские дороги вносят свои коррективы в срок службы ее компонентов. Со временем подвеска может начать издавать посторонние стуки, в шарнирах появляться люфты, а поведение машины на дороге ухудшаться. Для выявления неисправностей ходовой части BMW мы приглашаем на профессиональную диагностику в техцентр «BMW запад». Мы досконально знаем все типичные «болячки» немецких автомобилей и сможем безошибочно определить вышедший из строя узел в подвеске, а также заказать запасные части и выполнить ремонт.

Диагностика подвески BMW

Автомобили BMW всегда позиционировались как сбалансированные с точки зрения управляемости, нацеленные на то, чтобы доставлять удовольствие от вождения, автомобили. Однако, неисправная ходовая часть не только сводит на нет усилия баварских инженеров, ухудшая управляемость и вызывая дискомфорт во время езды, но и может стать причиной потери управления на высокой скорости и, как следствие, аварии.

Ходовая часть современных BMW весьма надежна, но иногда и она сдается под натиском Российских дорог. Стуки, скрипы и удары под днищем автомобиля – крайне опасные симптомы, требующие профессиональной диагностики и скорейшего ремонта.

В этой статье мы поговорим поподробнее о причинах и последствиях неисправностей подвески BMW, а также о том, почему за диагностикой ходовой лучше всего ехать в техцентр «BMW запад».

Срок службы подвески BMW

У каждого элемента подвески есть свой регламентный срок службы. Как правило, даже у так называемых «расходников», например, стоек стабилизатора срок службы составляет свыше 40 тысяч километров. Однако, реальный срок службы деталей зависит от множества факторов: манеры езды, размера дисков и высоты профиля покрышек, качества деталей, установленных во время предыдущих ремонтов, дорог, по которым преимущественно передвигается автомобиль и, конечно же, от аккуратности водителя. Например, оригинальные рулевые наконечники служат до 80-100 тысяч километров и даже больше, однако, неаккуратная езда по ухабам может сократить их ресурс в 2-3 раза. Оригинальные сайлентблоки в передней подвеске, как правило, выдерживают до 150 тысяч километров, а некоторые аналоги «доезжают» только до 20 тысяч. Все зависит от множества факторов, и каждый случай индивидуален.

Вообще подвеска современных автомобилей BMW весьма надежна. Например, у самого популярного на сегодняшний день у BMW кроссовера X5 в кузове F15, надежность ходовой части вызывает уважение. Основными проблемными местами в подвеске являются поперечные рычаги и сайлентблоки диагональных рычагов в передней подвеске. Они требуют замены не раньше 60-70 тысяч километров. Заявленный ресурс стоек стабилизатора – также 70 тысяч километров, однако, по факту ходят они гораздо дольше при нормальной эксплуатации. Если не насиловать машину ездой по ухабам и периодически проводить диагностику, подвеска кроссовера прослужит вам многие тысячи километров.

Причины возникновения неисправностей подвески

Любая неисправность подвески имеет свои симптомы. О некоторых автомобиль может сообщить сам, например, о сбоях пневматической подвески или системы DynamicDrive, а некоторые почувствует сам водитель в виде посторонних звуков, вибрации или ударов. В зависимости от условий эксплуатации у некоторых машин неисправности в подвеске возникают раньше, у некоторых – позже, при этом, крайне важно своевременно выявить неисправность и устранить ее.

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут издавать движущиеся соединения: сайлентблоки, шаровые опоры, подшипники и упругие элементы. Среди самых распространенных неисправностей можно вспомнить, например, о выходе из строя шаровой опоры на заднем кулаке «трешки» F30 или «единички» F20. Об этом сообщит громкий скрип задней подвески на неровностях. Обычно этот шарнир служит около 60 тысяч километров, но агрессивная манера вождения может убить его раньше.

На «пятерке» в кузове F10 из-за попадания грязи в сайлентблок продольных рычагов передней подвески он может начать стучать на неровностях. Из-за агрессивного вождения раньше срока (80-90 тысяч километров пробега) могут выйти из строя муфта карданного вала и сайлентблоки заднего редуктора. Об этих неисправностях будут свидетельствовать вибрации под днищем и глухие стуки в задней части автомобиля во время начала движения.

В целом, ходовая часть современных BMW довольно надежна. Нередко мы встречаем машины с пробегом за 200 тысяч километров, владельцы которых ни разу не ремонтировали подвеску и не имеют ни единого нарекания на ее работу.

При этом главное, вне зависимости от пробега – всегда своевременно диагностировать и устранять неисправности, ведь запущенные случаи рано или поздно приводят к катастрофическим последствиям.

Как мы осуществляем диагностику

Каждый осмотр автомобиля начинается с беседы с владельцем. Важно понять, что беспокоит водителя, каковы симптомы и причины их возникновения. Быть может, посторонние звуки возникли внезапно после наезда на неровность или появлялись плавно в течение длительного времени.

Эти сведения позволят сузить диапазон поиска неисправностей, особенно, если самодиагностика машины «не видит» поломку, и на приборной панели нет информации об ошибках.

Очень важно выявить неисправность как можно раньше, чтобы один узел «не потянул» за собой выход из строя соседнего. Кроме того, важно помнить, что есть детали, которые меняются только парами, даже если не исправна только одна, например, амортизаторы, пружины или рычаги. А после замены многие элементы подвески требуют обязательной регулировки углов установки колес. В противном случае поведение машины на дороге может стать непрогнозируемым, а износ покрышек очень быстрым.

Для комплексной диагностики ходовой части автомобилей BMW, пожалуйста, обращайтесь в техцентр «BMW запад» по телефонам, указанным на сайте, или закажите обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами для записи на диагностику в удобное для вас время.

Почему стоит посетить «BMW запад»

Пять основных причин обратиться за диагностикой подвески в техцентр «BMW запад»:

  • Мы используем профессиональное дилерское оборудование и программное обеспечение, предназначенное для работы именно с автомобилями BMW.
  • У нас работают специалисты, чей опыт диагностики и ремонта BMW исчисляется десятками лет.
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.
  • В отличие от официальных дилеров мы оказываем услуги по диагностике и ремонту автомобилей по разумным ценам.
  • Техцентр «BMW запад» специализируется на комплексном обслуживании автомобилей марки BMW. Мы готовы стать для вас надежным партнером и взять на себя все заботы по диагностике и ремонту вашего любимого автомобиля.

Заказать по телефону

+7 (495) 133-39-04

оставить заявку

Выберите Вашу модель BMW

+7 (495) 133-39-04

г. Москва, Можайское шоссе, вл167

info@bmw-zapad.ru

ООО «Кар системс» ИНН: 7724381586 ОГРН 1167746860115

Укажите Ваши данные ниже




Поля помеченные * обязательны для заполнения

Отправить заявку
×
Заказать звонок