Ремонт и реставрация BMW M3 E46 – Часть 2
Продолжаем рассказывать о проделанной работе по BMW M3 в кузове E46. В этой статье мы покажем процесс восстановления кузовного покрытия и салона.
Сидения имели царапины и потертости. Владельцем было принято решение полностью их устранить. Мастер по реставрации провел немало времени за этой работой.
Далее следовала очередь восстановительной полировки кузова. Это означает, что мастер сначала избавляет кузов от глубоких царапин, затем устраняет «микроцарапины». Тем самым лакокрасочное покрытие доводится до зеркального состояния.
Отполированная поверхность была обработана керамическим составом в несколько слоев.
После такой объемной работы кузов выглядел как новый. Цвет вновь начал радовать живостью и насыщенностью. Появился яркий блеск.
А теперь посмотрим на преображение интерьера. Перетянули руль в оригинальную итальянскую алькантару, добавив нулевую отметку. Сделали химчистку салона, убрав все царапины и потертости.