ТО / Ремонт BMW Тюнинг / Дооснащение BMW Кузовной ремонт

Замена приводного ремня BMW

slider-picture
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Для привода навесного оборудования на автомобилях BMW применяются поликлиновые (клиновые рифленые) ремни. На настоящий момент эта разновидность привода является наиболее надежной и долговечной. Но возраст, агрессивное воздействие химически активных жидкостей и повышенные нагрузки могут привести к преждевременному выходу этого элемента из строя. В этой статье мы расскажем, можно ли эксплуатировать автомобиль при обрыве приводного ремня, к каким последствиям приводит неисправный привод навесного оборудования, что изнашивает этот ремень и как не навредить автомобилю еще больше меняя старый ремень на новый.

Стоимость замены приводного ремня BMW

  Замена приводного ремня на примере X5/X6 30DX F15/F16 от 4500 руб.

Срок службы приводного ремня

Какого-то определенного срока службы у приводного ремня не существует. На его износ сильно влияют условия эксплуатации автомобиля и интенсивность нагрузок на двигатель. К ускоренному износу может привести, как попадание масла или антифриза на резиновую поверхность ремня, так и неисправность двигателя или самого навесного оборудования, а также натяжных роликов и других элементов системы привода (шкивов, подшипников), а также повышенные нагрузки на двигатель в процессе эксплуатации. В среднем на автомобилях BMW приводной ремень рекомендуют менять не реже 90 тысяч километров пробега или 6 лет эксплуатации.

Признаки износаприводного ремня

Приводной ремень передает крутящий момент от двигателя к навесному оборудованию. На BMW в зависимости от типа двигателя один ремень может подводить момент в различных комбинациях к различным агрегатам: водяной помпе, генератору, насосу гидроусилителя, компрессору кондиционера. Косвенные признаки износа ремня также могут указывать на неполадки в работе какого-либо из этих элементов.

  • Посторонние звуки (свист) от работы приводного ремня (слышен в районе шкивов приводов навесного оборудования);
  • При выключенном двигателе на ремне можно увидеть трещины, расслоение структуры, разрушение арматурного слоя, растрепанные края и сточенные зубья (из-за возраста ремень потерял свою эластичность);
  • Ремень «отполировался» (такой ремень начнет проскальзывать, нагреваться и в конечном счете рвется);
  • Упала производительность навесного оборудования (генератор не дает нужное количество энергии аккумулятору, плохо работает гидроусилитель рулевого управления и проч.).

Если приводной ремень не заменить вовремя

Худшее, что может случится при игнорировании первых признаков износа приводного ремня – его обрыв. С одной стороны, это не вызовет остановки двигателя и не приведет к катастрофическим для мотора последствиям, как в случае с обрывом цепи ГРМ. С другой – эксплуатировать автомобиль без приводного ремня, а, следовательно, без работающего навесного оборудования нельзя.

  • Перегрев двигателя (в том случае, если помпа не электрическая, а приводится в движение ремнем);
  • Полный разряд аккумуляторной батареи и вытекающие отсюда последствия;
  • Преждевременный выход из строя генератора, водяной помпы, компрессора кондиционера, гидроусилителя;
  • Из-за слабого натяжения приводного ремня выходят из строй натяжные ролики.

Что изнашивает приводной ремень

При штатной эксплуатации сильнее всего приводной ремень изнашивает возраст – со временем материал ремня теряет свою эластичность, трескается истирается. Ускорить выход из строя могут и другие факторы:

  • Неисправные натяжные ролики ремня;
  • Попадание на ремень моторного масла или антифриза;
  • Неисправность какого-либо навесного оборудования (в том числе шкивов, валов, подшипников);
  • Неграмотная установка ремня (изначально недостаточное или избыточное натяжение ремня при неправильной регулировке натяжителей). Если натяжение недостаточное, то ремень начинает проскальзывать, нагреваться, если натяжения слишком сильное, то разрыв ремня происходит из-за повышенных нагрузок.

Как не надо менять приводной ремень

Операция по замене приводного ремня относительно несложная процедура, но и она требует от мастера опыта работы с маркой BMW и специального профессионального оборудования.

  • Нельзя производить замену приводного ремня, не отключив предварительно аккумулятор (скинуть минусовую клемму);
  • При замене ремня следует также заменить ролики натяжителя.

Как происходит замена приводного ремня в «BMW запад»

  • При снятии приводного ремня, мы всегда проводим диагностику механизма натяжения и при необходимости меняем натяжные ролики;
  • Если ремень износился раньше срока, то при его замене мы проводим дополнительную диагностику навесного оборудования и двигателя с целью выявить истинную причину износа;
  • Замену приводного ремня мы осуществляем в строгом соответствии с техническим регламентом завода-производителя.
service

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При замене приводного ремня мы пользуемся только оригинальными запчастями;
  • Закупку запасных частей мы осуществляем на центральном складе BMW в Москве;
  • На работу по замене приводного ремня мы даем гарантию;
  • Большая часть наших мастеров имеет более 10 лет стажа работы именно с маркой BMW;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.
Вы можете оставить заявку на замену приводного ремня, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Записаться
Примеры наших работ
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Сервис: +7 (495) 133-39-04

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Сервис: +7 (495) 133-39-04

Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Политика конфиденциальности

Корзина