Устранение течи масла и техническое обслуживание BMW 5 GT
Мы провели большое количество работ по данному автомобилю. Он находился в хорошем состоянии, имел маленький пробег, примерно до 50 тыс. километров. Однако время берет свое. Даже если автомобиль находится на хранении в гараже, это совершенно не гарантирует полную исправность. Первое, с чем пришлось разобраться — это сальники. Они имеют свой срок службы, по его истечению мы можем наблюдать течь масла. При диагностике обнаружили пятна в районе КПП.
Заменили сальники на новые, затем отмыли коробку передач от пятен.
После этого пришел черед сальника коленвала.
Установили ККП на место, заменив фильтр и залили новое масло. Поменяли эластичную муфту.
Серьезную работу провели по замене прокладки поддона двигателя.
Привели в порядок тормозную систему, поменяли диски и колодки.
И так, после диагностики и ремонтных работ BMW 5 GTвновь находится в отличном состоянии, ежедневной эксплуатации ничего не угрожает! Но нам есть еще что рассказать про этот автомобиль, ведь им занимались и другие наши специалисты, читайте в следующей статье.