Сервис BMW

№1

+7 (495) 133-39-04

Ежедневно: 10:00-21:00

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

ТО / Ремонт BMW Тюнинг / Дооснащение BMW Кузовной ремонт

Текущий ремонт двигателя BMW

slider-picture

Текущий ремонт двигателя – это устранение относительно небольших неисправностей, после которого восстанавливается работоспособность мотора. При таком виде ремонта не требуется снятие силовой установки или ее полная разборка. Для высокотехнологичных двигателей BMW с большим количество сложных систем и навесного оборудования такой вид ремонта является наиболее распространенным. Его производят периодически по мере износа того или иного узла или агрегата пока не появится необходимость провести капитальный ремонт. Поэтому своевременное и качественное проведение текущего ремонта – это один из способов отсрочить серьезное вмешательство в работу двигателя.

Когда требуется текущий ремонт

Поводов для проведения текущего ремонта двигателя очень много. Подробнее о них мы расскажем чуть ниже. Сейчас же опишем некоторые общие признаки, по которым можно определить необходимость такого вмешательства. Почти все они вызваны возрастными факторами (естественным износом деталей, материалов), неправильной эксплуатацией автомобиля или его некачественным ремонтом и обслуживанием.

  • Двигатель стал плохо запускаться;
  • Мотор начал работать со стуками и перебоями;
  • Двигатель стал перегреваться;
  • Наблюдается падение динамики двигателя;
  • Повысилась токсичность выхлопных газов.

Виды текущего ремонта двигателя

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки, пожалуй, наименее трудоемкий и наименее затратный из всех видов текущего ремонта. Тем не менее – этот уплотнительный элемент очень важен как в деле сохранения герметичности двигателя и его защиты от пыли и грязи, так и в защите подкапотного пространства от попадания туда продуктов смазки. Конкретного срока службы, определенного производителем, у прокладки нет. Но «выхаживает» она как правило около 80 тысяч километров пробега. После чего заявляет о своей «кончине» падением давления масла в двигателе, его потеками на корпусе мотора и из-под клапанной крышки и даже неприятным запахом попавшей на раскаленный выпуск смазки.

Ремонт катализатора

Каталитический нейтрализатор – наиболее дорогостоящая деталь в разделе текущего ремонта. Цена новой запчасти на автомобили BMW может легко перешагнуть отметку в 120 тысяч рублей. Этот элемент очень чувствителен к качеству топлива, требователен ко всей системе питания и впрыску особенно. Каталитический слой металлов может исчезнуть к пробегу уже в 100-120 тысяч километров. Но тяжелые условия эксплуатации (например, езда по пробкам), использования некачественных масел, заправка плохим топливом, проблемы с двигателем способны «приговорить» катализатора на несколько десятков тысяч километров быстрее.

Ремонт топливных форсунок

Топливные форсунки – очень нагруженные работой элементы топливной системы. За свою жизнь некоторые из них делают до миллиарда циклов впрыска топлива. А учитывая не всегда высокое качество топлива на отечественных АЗС, жизнь инжекторов превращается в настоящую борьбу за существование. Осложняет ее еще и то, что некоторые производители делают свои топливные форсунки непригодными для ремонта. Поэтому неудивительно, что даже самые качественные из них редко преодолевают рубеж в 100 тысяч километров без замены или хотя бы чистки на стенде и промывки специальными жидкостями.

Ремонт дросселя

Дроссельная заслонка современных BMW – довольно надежный узел. К тому же на бензиновых моторах от напряженной работы ее почти полностью освободила система Valvetronic. Поэтому и срок службы у дросселя приличный – без серьезных проблем он может отходить более 200 тысяч километров. Пострадать раньше времени этот узел может из-за засорившегося воздушного фильтра, неисправной системы вентиляции картерных газов, а также элементарное механического повреждения.

Замена термостата в «BMW запад»

Если термостат исправен, значит двигатель работает в благоприятном температурном режиме. Неисправность этого небольшого элемента может потянуть за собой перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт силового агрегата. В свою очередь жизнь термостата во многом зависит от качества антифриза и работы системы охлаждения в целом. Напоминает о себе терморегулирующий клапан в среднем к 60-70 тысячам километров пробега, начиная то перегревать двигатель, то наоборот – не давать ему полноценно прогреться до рабочей температуры.

Замена помпы

Помпа качает антифриз по системе охлаждения. При исправной системе охлаждения, качественном антифризе, грамотной эксплуатации, обслуживании и ремонте автомобиля делать она это может 100-120 тысяч. А вот нарушение какого-либо из этих условий очень быстро приводит водяной насос в негодность, и вы сразу услышите характерный свист от ее работы, увидите падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, почувствуете холод недостаточно прогретого салона автомобиля.

Замена цепи ГРМ

Цепь привод газораспределительного механизма надежный, но трудно диагностируемый по внешним признакам механизм. Для определения его неисправностей в арсенале у автолюбителя остается только слух и возможность проанализировать косвенных признаков износа. К счастью напрягать органы чувств и аналитические способности приходится не часто: в среднем цепь на двигателях BMW продолжает исправно крутить газораспределительный механизм на протяжении 150 тысяч километров пробега. Раньше времени вывести ее из строя лучше всего удается некачественному моторному маслу, низкому уровню смазки и нарушению регламента ее замены.

Замена приводного ремня

Приводной ремень передает крутящий момент от двигателя к навесному оборудованию. Он обладает двумя замечательными качествами: с одной стороны – он изрядно надежен, долговечен и неприхотлив в обслуживании, с другой – при его обрыве не приводит катастрофы, двигатель не останавливается, и автовладелец не «попадает» на дорогой ремонт. Определенного регламента по замене приводного ремня нет, и замена происходить по износу, но приблизить эту дату могут попадание на ремень моторного масла или антифриза, неисправные натяжители или само навесное оборудование.

Замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки – коварны. Первые признаки их неисправности (перерасход масла, сизый цвет выхлопа, троение двигателя и т.д.) легко спутать с другими причинами. Более значительный износ этих уплотнителей, как правило приводит и к более серьезным проблемам с силовым агрегатом (вплоть до появления нагара на стенках цилиндра и потери компрессии из-за неплотно закрывающихся клапанов и т.п.). В качестве ориентира по сроку службы можно взять 60-70 тысяч километров пробега. Именно столько в большинстве случаев удается «прожить» колпачкам на современных BMW в российских реалиях.

Замена сальников коленвала

Одними из первых о неисправных сальниках коленвала вам расскажут большие масляные лужи под машиной. Одновременно с этим уровень масла в двигателе начнет стремительно сокращаться (от литра и более на 1000 километров пробега). Сопоставив эти и еще некоторые факты (например, плохой пуск двигателя и неустойчивый холостой ход), тянуть с заменой уплотнителей не стоит. Иначе вам грозит трудоемкий и дорогой ремонт силового агрегата. Выручает то, что материал (фторкаучук), из которого выполнены уплотнительные кольца, очень надежен и способен подолгу выдерживать агрессивную среду моторного масла и высокие температуры (до 200°С). Поэтому при грамотной эксплуатации проблемы с уплотнителями не должны вас потревожить раньше появления 100 тысяч километров на одометре.

Ремонт VANOS

Эластичность двигателя, плавность его работы, повышение тяги при одновременном снижении расхода топлива – все это заслуга системы VANOS. Взамен фирменный механизм изменения фаз газораспределения от BMW требует сущие пустяки – заливать в двигатель качественное моторное масло, а затем своевременно его менять. Не любит тонко настроенная система также перегрева двигателя и некачественного ремонта. Но если соблюдать все рекомендации и проводить грамотное и своевременное обслуживание автомобиля, то заговорит о своих проблемах она не раньше, чем через 100-120 тысяч. Проявится это в виде плохого пуска двигателя, неустойчивом холостом ходе, шуме при работе и снижении динамических показателей.

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров в полной мере к текущему ремонту отнести уже нельзя. При исправлении двух главных бед ГБЦ – прогорание прокладки и деформация самой головки, приходится снимать и частично разбирать двигатель. Но если тщательно следить за температурным режимом мотора, качеством и своевременностью его обслуживания и текущего ремонта, то головка блока способна отслужить до капитального ремонта наравне с самим блоком цилиндров: то есть более 200 тысяч километров.

Вы можете оставить заявку на текущий ремонт двигателя, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Записаться
Примеры наших работ
Записаться на сервис

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Сервис: +7 (495) 133-39-04

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Сервис: +7 (495) 133-39-04

Руководитель клиентской службы: +7 (968) 322-68-79

МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167

info@bmw-zapad.ru

ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742

Политика конфиденциальности

Корзина